Благодаря проведенной разработчиками РосБизнесСофт CRM интеграции с IP-телефонией Asterisk пользователи могут звонить и принимать звонки в интерфейсе CRM-системы. Ранее интеграция CRM-решения была реализована также с мини-АТС Panasonic и Samsung. Последовательность событий при работе с интеграционной версией РосБизнесСофт CRM:
- При поступлении входящего звонка АТС определяет номер звонящего абонента и передает информацию о звонке в РосБизнесСофт CRM;
- CRM-система определяет ответственного менеджера и автоматически переводит звонок на его добавочный номер;
- У менеджера всплывает уведомление о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: "Звонит Иванов Сергей (компания "Рога и Копыта") +7 (499) 503-19-73". При нажатии на сообщение открывается подробная карточка клиента;
- Если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер осуществляет его с помощью телефона или CRM-системы. Если у абонента занята линия, то информация об этом отображается в CRM-системе.
Рис.1. Возможная схема организации звонков в системе РосБизнесСофт CRM при интеграции с АТС |