Terrasoft Customer Forum: о будущем бизнес-приложений

2 минуты
Прошедший 19 апреля в Москве Terrasoft Customer Forum стал одним из самых масштабных событий CRM-индустрии. Форум собрал более 600 гостей – представителей различных отраслей бизнеса, которые первыми увидели новый интерфейс продуктов, разработанных на платформе BPMonline.

Революционный пользовательский интерфейс представили управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, рассказав перед этим о 7 ключевых трендах в разработке современных приложений:

  • Облачные вычисления;
  • Big Data;
  • Самообслуживание;
  • Multi-Device;
  • The Internet of things;
  • Gamification;
  • Global Socialization.

Новый интерфейс BPMonline опирается на такие тенденции, как облачные вычисления и гибридные облака, единообразие при работе с различных устройств и принцип самообслуживания. В числе основных нововведений были озвучены максимально простой стиль, не перегруженный лишними элементами дизайна, отображение исключительно данных, необходимых на текущем шаге бизнес-процесса, удобная командная строка, которая дает возможность не только осуществлять быстрый поиск информации, но и выполнять команды пользователя.

Рис. 1 Карточка продажи в новом интерфейсе BPMonline

Рис. 2 Список контактов в новом интерфейсе BPMonline

По мнению управляющих партнеров Terrasoft, будущее бизнес-приложений за теми системами, которые будут обеспечивать максимальную простоту и удобство для бизнес-пользователей. В следующих релизах продуктов на платформе BPMonline будет также реализована организация взаимодействия сотрудников по принципу социальных сетей и инструменты геймификации (включение в рабочий процесс элементов игры: соревнование, статусы, призы).

Ежегодно Terrasoft Customer Forum становится площадкой для обсуждения новейших и самых актуальных практик работы с клиентами. Поэтому после презентации нового интерфейса BPMonline перед участниками форума выступили представители практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young, Стивен Глид и Лоуренс Бюкенен, рассказавшие об основных факторах, влияющих на коммерческую эффективность компании.

Коммерческая деятельность компании – сложный механизм, состоящий из взаимосвязанных функций. Ее можно сравнить с человеческим организмом, я называю это Анатомией сбыта и маркетинга. Организационная структура компании олицетворяет костную основу, отдел продаж – руки и ноги, руководитель департамента продаж – это, конечно, голова. При этом CRM-решение можно сравнить с мышцами и нервной системой,

— отметил Стивен Глид.

Сославшись на статистику, эксперты из Ernst & Young подчеркнули, что только 7% встреч влекут за собой продажу, а 84% маркетинговых программ не достигают поставленных целей. Изменить ситуацию, по их мнению, способен только комплексный подход к управлению продажами и коммерческой эффективностью.

После завершения основной части гости форума смогли лично обсудить с консультантами Terrasoft и Ernst & Young затронутые проблемы, а также ознакомиться с программными продуктами Terrasoft и партнерскими решениями классов CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках экспо-сессии.