Подбор CRM-системы на Практике CRM


Система amoCRM интегрирована с телефонией

17.05.2013 Тип новости : Новость Компания : QSOFT CRM-система : amoCRM
Версия для печати открывается в новом окне
Разработчики amoCRM представляют новый функционал интеграции с телефонией, который позволяет значительно экономить время менеджеров по продажам. В числе основных преимуществ интеграции:
  • Возможность осуществлять звонки непосредственно из интерфейса amoCRM. В карточках контакта или сделки, а также в списках после настройки виджета появится специальная иконка в виде телефона, после нажания на которую номер будет автоматически набираться на телефонном аппарате менеджера.
  • Переадресация звонков. Благодаря новой функции в amoCRM Вы можете настроить автоматический перевод звонка клиента на менеджера, с которым он работает.
  • Информация о звонках теперь под контролем. Все звонки автоматически записываются и прикрепляются к карточкам клиентов в amoCRM. Это позволит не только знать точное время звонка или загрузку менеджера, но и прослушивать записи разговоров, контролируя качество работы с клиентом.
  • Повышение лояльности клиентов. Интеграция телефонии с CRM-системой дает возможность приветствовать клиента по имени, когда он звонит. Имя и компания клиента, если номер сохранен в базе amoCRM будут отображаться при входящем звонке. Всю информацию о клиенте менеджер сможет быстро просмотреть в открывающейся одновременно со звонком карточке и сразу сделать заметки по результатам разговора. Для новых клиентов система предложит создать новую запись.

На сегодня интеграция реализована с АТС Asterisk, Oktell и OnlinePBX. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте разработчиков.

О КОМПАНИИ
QSOFT

Компания QSOFT основана в 2004 году и на сегодняшний момент является одним из лидеров в области разработки SaaS решений для малого бизнеса.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%