Данные, внесённые на сайте посетителями, тут же доступны сотрудникам в CRM и обрабатываются аналитическими инструментами системы. В свою очередь, работа сотрудников учреждения становится тут же видна заказчикам. При этом копирования данных не происходит: WEB-сайт и CRM-система изначально являются одним целым, просто по-разному отображая одни данные на сайте и на компьютерах сотрудников учреждения,
- рассказывает о решении Александр Швецов, руководитель проекта со стороны "Центра внедрения БМикро".
ФЦЦС проводит экспертизу строительных смет, внедрение CRM-CMS решения позволило создать механизм взаимодействия с клиентами (заявителями) через "Личный кабинет". Благодаря этому у заявителей появилась возможность не только оформить заказ и прикрепить к нему документы через сайт ФЦЦС, но и просматривать историю своих заказов, их статусы, сроки и другую связанную информацию, а также взаимодействовать с сотрудниками учреждения, в оперативном режиме предоставляя им, например, дополнительную документацию.
Объединенное CRM-CMS решение позволяет сотрудникам ФЦЦС оперативно использовать функционал CRM-системы на платформе "Клиент-Коммуникатор" при регистрации нового заявителя на сайте: закрепить ответственного, указать сроки и выполнить другие рабочие действия. При этом карточка "Заказа" в CRM-программе содержит гораздо больше информации, чем отображается на web-сайте. Это позволяет организовать работу сотрудников и собрать данные для формирования аналитик.
Рис. 1 Оформление заказа через web-сайт |
Рис. 2 Работа с карточкой этого же заказа в CRM-системе |
Рис. 3 Сохранение файлов заказа через web-сайт |
Рис. 4 Работа с теми же файлами в CRM-системе |
Проект, реализованный в ФЦЦС, значительно расширяет возможности автоматизации процессов работы учреждения и позволит в будущем оперативно развивать информационную систему с соответствиями с требованиями времени. Так, в поставку решения вместе с готовой конфигурацией входят, например, модули для его дальнейшего развития. В режиме визуального конструктора и без программирования можно создавать новые справочники, аналитические отчёты, печатные бланки, управлять правами пользователей. Использование единого CRM-CMS решения позволит управлять отображением этой информации на сайте организации.