В агенстве недвижимости "Итака" внедрено решение на базе MS CRM

3 минуты
В петербургском агентстве недвижимости "Итака" завершила проект по внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM специалистами группы компаний "КОРУС Консалтинг". Новое CRM-решение обеспечивает полную автоматизацию процессов работы агентства и создает единую среду для взаимодействия различных подразделений компании на всех этапах заключения сделки по продаже недвижимости, позволяя хранить информацию о клиентах, их обращениях и всех объектах недвижимости в удобном виде.

Среди пользователей системы – агенты, сотрудники департамента продаж, менеджеры по сопровождению сделок, директора территориальных подразделений и топ-менеджеры офисов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. При необходимости в процессе продажи и оформления сделки в CRM-системе могут также работать сотрудники ипотечного отдела и консультанты по юридическим вопросам.

Крупные агентства недвижимости предоставляют клиенту целый комплекс услуг. Так, помимо помощи в продаже, покупке и аренде недвижимости "Итака" оказывает юридические услуги, услуги в области рекламы и пр. Учитывая высокую сложность рынка и риски, связанные с оформлением сделок с недвижимостью, и для нас, и для наших клиентов крайне важными являются скорость и прозрачность всех процессов по сделкам с недвижимостью. Именно поэтому мы стараемся использовать современные технологии, которые упрощают и ускоряют все бизнес-процессы, исключают риски возникновения ошибок и позволяют использовать индивидуальный подход при работе с каждым клиентом,

– отмечает генеральный директор компании "Итака" Сергей Галалу.

CRM-решение, разработанное экспертами "КОРУС Консалтинг" для агентства недвижимости, учитывает ряд специфических потребностей риэлтерской компании. Все обращения, поступающие в агентство из различных источников, в том числе из колл-центра, автоматически регистрируются и назначаются ответственному менеджеру согласно заданным правилам распределения. В CRM-системе автоматизированы все этапы работы с заявкой клиента, включая сбор необходимого пакета документов, заключение договора и поиск встречных предложений. При этом различные категории пользователей имеют различные права доступа к информации, что гарантирует безопасность клиентских данных. Кроме того, решение позволяет контролировать выплаты агентского вознаграждения от застройщиков, автоматически рассчитывает размер и сроки выплаты комиссионных вознаграждений, формирует график платежей.

Мы стремились сделать так, чтобы система максимально точно и полно отражала реальные бизнес-процессы компании. "Итака" – ведущее агентство недвижимости на Северо-Западе. Стратегия руководства по развитию ИТ-инфраструктуры компании, в том числе, CRM-системы, нацелена на дальнейшее развитие бизнеса, увеличение клиентской и партнерской базы, открытие новых направлений бизнеса и территориальных подразделений. Именно поэтому для нас было важно создать систему, которая бы обеспечивала удобство, скорость, прозрачность и контроль всех бизнес-процессов. Мы полагаем, что нам это удалось,

- рассказывает о новом CRM-решении Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".

В числе функций новой системы на базе Microsoft Dynamics CRM - автоматизация процесса подачи рекламы, включающего в себя согласование подачи рекламных объявлений с руководителями различных уровней и автоматическую выгрузку согласованных заявок. Для удобного размещения заявок на рекламу разработана специальная матрица их создания.

Разработанное ГК "КОРУС Консалтинг" решение автоматизирует рутинные процедуры в ходе работы над сделкой. Это позволяет значительно сократить потери рабочего времени сотрудников. Например, с внедрением новой CRM-системы процесс подбора встречных вариантов недвижимости занимает у агента меньше времени, а согласование сделки происходит до 80% быстрее. Особенно наглядный результат можно увидеть на примере процесса размещения рекламы – время подачи рекламы территориальными офисами резко сократилось, формирование файла для выгрузки в рекламные ресурсы занимает три-четыре минуты против нескольких часов и дажедней работы сотрудников отдела рекламы до начала использования CRM,

– комментирует Сергей Галалу.