Подбор CRM-системы на Практике CRM

SugarCRM снова в списке лучших CRM-решений мира

24.06.2013 Тип новости : Новость Компания : ИНТЕГРОС CRM-система : SugarCRM
Версия для печати открывается в новом окне
Решение от компании SugarCRM снова попало в список лучших CRM-решений для малого и среднего бизнеса по результатам ежегодного исследования "Top 15 лучших CRM-систем" компании ISM. Каждый программный продукт оценивали по 208 критериям, которые должны были обеспечить беспристрастность и объективность оценок. Все показатели были разбиты на группы:

  • функциональные показатели (99 критериев);
  • технические характеристики (48 критериев);
  • характеристики, отражающие свойства и условия для внедрения (34 критерия);
  • пользовательские функции поддержки (17 критериев);
  • показатели для оценки возможностей системы в режиме реального времени (10 критериев).

Победителями этого года стали влиятельные представители CRM-сообщества, которые проделали значительный прогресс в развитии функциональности и технических возможностей CRM-систем, касающихся подключения продаж, маркетинга и сервисной поддержки клиентов для работы в единой системе; предложили лучший сервис для руководителей, а также обеспечили более глубокое подключение системы к цифровым каналам связи с клиентами,

- отметил Бартон Гольденберг, президент компании ISM.

В своем отчете ISM назвала основные CRM-тенденции:

  • бизнес-аналитика и анализ данных (Data/Business Analytics). Аналитические технологии помогут сориентировать в вопросах денежной ценности и рентабельности конкретного клиента. Используя поведенческие характеристики клиентов, информацию их профайла, сегментацию рынков, информацию о совершенных покупках, психографические / демографические данные, эти решения помогут спрогнозировать возможность покупки и выявить возможности перекрестных продаж;
  • социальный CRM (Social CRM). Приложение "Социальный CRM" позволит бизнесу переносить всю коммуникацию с клиентами из социальных сетей в CRM-систему. Компания ISM видит эту реализацию через внедрение специального коннектора в CRM-систему для более полного и точного понимания клиентов, путем использования информации о них из социальных сетей, сообществ, каналов активностей;
  • мобильность (Mobile Functionality). ISM предполагает, что мобильные приложения расширят свое влияние на рынке CRM-систем. Перенос CRM-систем на мобильные устройства изменит пользовательский интерфейс и сделает работу в нем проще. В свою очередь это позволит пользователям принимать важные решения в режиме реального времени.

Аналитики ISM также отмечают все более частое использование решений CRM по модели SaaS, или on-demand, что позволяет снизить изначально высокие затраты на владение, минимизировать время на развертывание системы и неизбежные сложности при выполнении обновлений.

И хотя на тестировании в ISM была версия SugarCRM 6.6, приятно отметить, что новая версия 7 полностью отвечает основным вызовам, которые диктует рынок перед CRM-системами. 

О КОМПАНИИ
ИНТЕГРОС

Компания ИНТЕГРОС предоставляет профессиональные услуги по оптимизации CRM-процессов и внедрению CRM-систем. Среди заказчиков компании представители разных отраслей и видов бизнеса: туризм, банки, полиграфия, дистрибуторы, системная интеграция, телекоммуникации, СМИ.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%