Новое отраслевое решение КлиК объединяет CRM и складской учёт

2 минуты
Специалисты компании "Аксистем" разработали отраслевое CRM-решение "КлиК-Управление: Торговля", разработанное на платформе "Клиент-Коммуникатор". Новое решение предназначено для автоматизации процесса управления отношениями с клиентами торгово-складских предприятий. В основе решения лежит функционал системы "КлиК-Управление: Базовая", дополненный модулем управления складскими остатками, что позволит автоматизировать весь процесс взаимоотношений контрагентами, от первого звонка до контроля отгрузки.

От нас уже давно ждали эту конфигурацию – и действующие, и потенциальные клиенты. Далеко не всех устраивают те решения, которые есть на платформе "1С: Предприятие". И мы, формируя идеологию и функциональность нашей конфигурации "КлиК-Управление: Торговля", стремились выдержать логику работы "от клиента", которая заложена во всех наших коробочных решениях. Другими словами, можно сказать, что это качественная CRM-система, "доросшая" до управления торговой организацией. В результате мы смогли предложить отличное решение по функциональности, по стоимости, по удобству лицензирования и оплаты,

- рассказывает о новом решении Юлия Обливальная, ведущий разработчик компании "Аксистем".

В числе основных возможностей конфигурации "КлиК-Управление: Торговля":

  • целостная поддержка товаропроводящей цепочки от регистрации заявок клиентов до формирования сборных закупок у поставщиков;
  • контроль остатков;
  • планирование расчётов;
  • сценарии прохождения документов;
  • сквозная работа с браком/возвратами;
  • комплексный финансовый и товарный анализ;
  • воронка продаж;
  • тайм-менеджмент и задачи/поручения.

Все конфигурации, созданные компанией "Аксистем", востребованы в проектах внедрений нашими партнёрами и клиентами. В этих решениях есть уникальное для рынка сочетание уже готового к использованию, проработанного до premium-класса функционала и, вместе с тем, гибкости настроек, позволяющей легко подстроиться под отраслевую или бизнес-специфику заказчика. На такое комплексное решение как "КлиК-Управление: Торговля" есть растущий спрос со стороны заказчиков, которые планируют внедрить единое клиентоориентированное решение сразу для широкого круга задач своей компании,

- комментирует Михаил Яковлев, директор по развитию компании "БМикро", разработчика платформы "Клиент-Коммуникатор".

Отраслевое CRM-решение "КлиК-Управление: Торговля" поставляется только в версии Prof, которая включает в себя Конфигуратор и Дизайнер интерфейсов. Стоимость конфигурации - 14500 руб. за одно рабочее место.

Дополнительные возможности платформы "Клиент-Коммуникатор", позволяющие интегрировать отраслевое решение с web-сайтом компании, бухгалтерской программой, торговым оборудованием, почтовыми и другими сервисами, делают решение центральным элементом единой корпоративной информационной системы торгового предприятия.