Подбор CRM-системы на Практике CRM

Mailbrand увеличивает объемы продаж с помощью MS Dynamics CRM Online

26.06.2013 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, вывести управление коммуникациями с клиентами на новый уровень, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 года. Партнером по внедрению стала ГК "КОРУС Консалтинг", победитель конкурса Microsoft CRM Awards 2012 в номинации "Транспорт и логистика".

Microsoft Dynamics CRM Оnline - это отличное решение от лидера ИТ-рынка, обладающего пониманием потребностей современного бизнеса. Благодаря тому, что это облачный сервис, мы перестаем быть "привязанными" к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, это очень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы,

- отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand.

По результатам пилотного запуска проекта заказчиком были отмечены несколько ключевых характеристик облачной CRM-системы Microsoft: понятный и хорошо структурированный интерфейс, простота администрирования и легкость интеграции с другими информационными системами и приложениями. Возможность качественного анализа полученных результатов и система KPI (ключевые показатели) и упомянутые выше характеристики решения уже позволили компании Mailbrand улучшить финансовые показатели и, по мнению Алексея Медведева, управляющего партнера компании Mailbrand, имеются неплохие перспективы и для дальнейшего роста.

Это первый проект по внедрению CRM Оnline для "КОРУС Консалтинг" и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике. Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on - premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений,

- говорит Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".

Результаты проекта прокомментировала также и Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России: 

Управление взаимоотношениями с клиентами критически важно для развития бизнеса любой компании. Но особенно это актуально для молодых организаций, ведь перед ними стоит задача не только увеличить базу клиентов, но установить с ними долгосрочные отношения. Нам очень приятно, что для решения этой задачи Mailbrand выбрал Dynamics CRM Online - облачную CRM - cистему Microsoft.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%