Подбор CRM-системы на Практике CRM

В Промсвязьбанке используется SAP CRM для развития розничного бизнеса

19.07.2013 Тип новости : Проект Компания : Техносерв Консалтинг CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Команда "Техносерв Консалтинг" завершила проект внедрения в Промсвязьбанке системы SAP CRM, которая станет новой рабочей средой для 100 операторов контакт-центра и более чем 1000 сотрудников офисов продаж банка. Интеграция CRM-системы с контакт-центром Avaya и другими программными продуктами SAP позволила банку автоматизировать сквозные процессы управления маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами через отделения, контакт-центр и сайт. Так, актуальные сведения о клиентах загружаются из системы SAP ERP, а данные об офисах продаж — из штатного расписания модуля SAP HR.

Команда "Техносерв Консалтинг" стояла у истоков внедрения платформы SAP в Промсвязьбанке. Сейчас комплекс решений SAP поддерживает ключевые процессы управления банковскими продуктами, персоналом, бюджетным планированием, административно-хозяйственной деятельностью, взаимоотношения с корпоративными клиентами. Время доказало эффективность использования SAP. Внедрение программных решений CRM в розничном блоке стало естественным продолжением реализации ИТ-стратегии банка в условиях, когда каждый клиент приобретает особую значимость,

— рассказывает о проекте Иван Семенов, директор практики SAP CRM "Техносерв Консалтинг".

Использование интеграционного CRM-решения позволяет специалистам банка самостоятельно формировать аудиторию для проведения маркетинговых кампаний на базе анализа различных показателей (совокупной кредитной нагрузки на клиента, остатка средств на счете, числа карт и др.). Клиенты банка получают персонализированные предложения по SMS или в ходе обзвона операторами контакт-центра. А благодаря сквозной автоматизации при передаче информации о заинтересованности клиентов в том или ином продукте банка в точки продаж удается избежать потерь и искажения данных.

Опираясь на инструментарий CRM-системы, мы улучшили каждый этап в цепочке взаимодействия с клиентами. Это как раз тот случай, когда полученный результат больше, чем сумма частей. Нам удалось оптимизировать всю систему управления целевыми маркетинговыми кампаниями и программами лояльности, наладить правильный процесс клиентского обслуживания, который начинается в контакт-центре и заканчивается в офисах продаж. ИТ-департамент освободил ресурсы для новых перспективных проектов. Но главное преимущество в том, что теперь мы можем без титанических трудозатрат предлагать нашим клиентам услуги банка. В результате проекта мы ожидаем получить комплексный бизнес-эффект: рост объемов продаж ключевых розничных продуктов, повышение активности клиентов, увеличение количества продуктов на одного клиента и срока пользования клиентом продуктами и услугами банка,

— комментирует внедрение SAP CRM Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.

Развитие CRM-системы продолжится. В планах - автоматизация сбора и обработки данных по удаленным каналам, расширение количества параметров сегментации и подготовка глубокой аналитической отчетности о проведенных маркетинговых кампаниях.

О КОМПАНИИ
Техносерв Консалтинг

Компания "Техносерв Консалтинг" — один из лидеров российского рынка отраслевых ИТ-решений и ИТ-консалтинга, предоставляющий крупнейшим финансовым, энергетическим, телекоммуникационным, розничным и транспортным предприятиям, а также организациям государственного сектора готовые разработки и лучшие практики.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%