Компания Compekon продолжает работу над повышением эффективности использования своей CRM-системы: новая версия Bluejet web CRM содержит ряд нововведений, которые позволяют Вам настроить интерфейс с учетом специфики Вашей работы и использовать только те функции и модули решения, которые Вам необходимы:
- Графики для большей наглядности. Теперь Вы можете настроить представление информации в разделах со списками в графическом виде. Для это достаточно один раз настроить наиболее часто используемые Вами графики, при этом в качестве параметров можно использовать не только количество записей, но и математические функции (сумма, минимум, максимум или среднее значение), которые система автоматически применит к вычисляемым полям. Сохраненный график можно распечатать или отправить руководителю по почте.
- Избранные разделы меню. В новой версии Bluejet web CRM Вы можете легко отключить те разделы, с которыми не работаете, добавив в избранное (отметив звездочкой) часто используемые.
- Нужные веб-сервисы всегда под рукой. В новой версии работа с веб-сервисами стала еще удобнее, теперь Вы можете отметить часто используемые сервисы и они появятся в меню.
- Импорт данных в рабочий календарь. Благодаря простой интеграции с сервисом Funambol и загрузке файлов VCalendar, Вы можете загрузить в календарь Bluejet web CRM информацию о своем расписании из других приложений.
- Сложные запросы для удобной работы. В новой версии расширены функции системы фильтрации. Теперь при создании запросов Вы можете создавать сложные условия, используя логические операторы (и, или). Учитывая, что фильтры используются не только в списках контактов и клиентов, но и при создании групп для рассылок или в продажах, полезность новой функции сложно переоценить.
- Актуальные данные о продажах и не только. На "Рабочий стол", содержащий сводную информацию по продажам, добавлен отчет "Воронка продаж". Вы можете создать несколько отчетов по различным параметрам и контролировать ситуацию в отделе продаж в режиме онлайн.
- Множественный выбор. Теперь при добавлении нового поля Вы можете использовать тип множественного выбора из нескольких вариантов. Этот тип поля позволит делить клиентов (компании или продукты) на группы.
Рис. 1 Пример круговой диаграммы "Компании по регионам" | Рис. 2 Настройка меню CRM-системы под себя: добавление в избранное |
Рис. 3 Выбор веб-сервисов для отображения в меню | Рис. 4 Импорт данных VCalendar в CRM-систему Bluejet web CRM | Рис. 5 Пример создания сложного запроса |
Рис. 6 Пример настройки "Воронки продаж" в Bluejet web CRM" | Рис. 7 Добавление нового поля с множественным выбором |
Целью разработчиков Bluejet web CRM является сокращение времени, которое пользователь тратит на ежедневные рутинные операции в процессе работы с клиентами. Новая версия предлагает клиентам лучшие находки.