Подбор CRM-системы на Практике CRM


Обновленный функционал SAP Customer OnDemand

01.08.2013 Тип новости : Новость Компания : SAP SE
Версия для печати открывается в новом окне
Новые возможности решения SAP Customer OnDemand, предназначенного для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, позволяют получать такую подробную информацию о клиентах, как никогда прежде, сопровождать их на каждом этапе покупки и обеспечивать их лояльность и приверженность бренду. Решение сочетает преимущества потребительских проектов, социальных, мобильных и облачных технологий с детальной информацией о клиентах и автоматизацией процесса от первого контакта с клиентом до оплаты.

Большинство существующих на сегодня систем CRM не позволяет получить абсолютно достоверное представление о каждом этапе прохождения покупателя по различным платформам. Последние инновации решения SAP Customer OnDemand нацелены на создание персонализированного подхода к обслуживанию клиентов и предлагают профессионалам в области продаж, обслуживания и маркетинга возможности целенаправленного сотрудничества и углубленного анализа на предприятиях любых размеров.

С обновленным функционалом SAP Customer OnDemand специалисты по продажам будут готовы к целенаправленному общению с клиентами в любое время и в любом месте. На панели инструментов новой домашней страницы есть все, что им нужно знать о клиенте, и что нужно для организации продаж от первого контакта до оплаты. Специалисты по продажам могут индивидуально настраивать домашнюю страницу, используя понятный интерфейс с функцией переноса параметров, на основании того, что они считают важным, осмысленным и продуктивным. А новый "ассистент по продажам" обеспечит целенаправленные продажи, помогая торговым представителям использовать лучшие практические методы, правильно формулировать информационное сообщение для клиента и персонифицировано взаимодействовать с клиентом на каждом этапе продаж. При этом новые автономные функции решения SAP Customer OnDemand доступны для iPad.

Мобильная версия - это обязательное решение для наших торговых подразделений. Решение SAP Sales OnDemand включает в себя полнофункциональные мобильные приложения без дополнительной оплаты. Они помогают нашим мобильным торговым подразделениям в Китае совместно работать в любое время в любом месте, имея при этом полную информацию о клиенте. Благодаря мобильному приложению SAP Sales OnDemand они готовы провести важную целенаправленную встречу с любым клиентом,

- говорит Йоп Стоппельс, менеджер Managed Training Services, Schouten Global.

Решение обеспечивает отличное обслуживание клиентов по любым каналам связи, ведь клиенты хотят самостоятельно выбирать способ взаимодействия со службой поддержки — по электронной почте, телефону или через социальные сети. Агенты по обслуживанию клиентов теперь могут использовать еще большее количество источников для проактивного взаимодействия с клиентом и оперативно получать такую важную информацию, как статус квитанции, передача проблемы на более высокий уровень и основные показатели обслуживания.

Используя новые запланированные возможности изменения в решении SAP Social Media Analytics, входящего в состав SAP Customer OnDemand, продавцы смогут отслеживать последние тенденции в социальных сетях по всему миру на большем количестве языков. Теперь руководители маркетинговых кампаний могут быстро извлекать выгоду из возможностей, корректируя сообщения и запуская соответствующие кампании либо акции по продвижению практически во всем мире, одновременно давая отделам коммуникаций шанс опередить риски прежде, чем они начнут распространяться с невероятной быстротой.

Компания SAP стремится предоставить бизнесу решения для связывания продаж и обслуживания клиентов в рамках всего глобального предприятия. Постоянные инвестиции и ежеквартальные обновления решения SAP Customer OnDemand позволяют торговым, обслуживающим и маркетинговым организациям понимать клиентов, взаимодействовать с ними и удовлетворять их потребности на каждом этапе совместной работы.

О КОМПАНИИ
SAP SE

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%