Обновленный функционал SAP Customer OnDemand

3 минуты
Новые возможности решения SAP Customer OnDemand, предназначенного для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, позволяют получать такую подробную информацию о клиентах, как никогда прежде, сопровождать их на каждом этапе покупки и обеспечивать их лояльность и приверженность бренду. Решение сочетает преимущества потребительских проектов, социальных, мобильных и облачных технологий с детальной информацией о клиентах и автоматизацией процесса от первого контакта с клиентом до оплаты.

Большинство существующих на сегодня систем CRM не позволяет получить абсолютно достоверное представление о каждом этапе прохождения покупателя по различным платформам. Последние инновации решения SAP Customer OnDemand нацелены на создание персонализированного подхода к обслуживанию клиентов и предлагают профессионалам в области продаж, обслуживания и маркетинга возможности целенаправленного сотрудничества и углубленного анализа на предприятиях любых размеров.

С обновленным функционалом SAP Customer OnDemand специалисты по продажам будут готовы к целенаправленному общению с клиентами в любое время и в любом месте. На панели инструментов новой домашней страницы есть все, что им нужно знать о клиенте, и что нужно для организации продаж от первого контакта до оплаты. Специалисты по продажам могут индивидуально настраивать домашнюю страницу, используя понятный интерфейс с функцией переноса параметров, на основании того, что они считают важным, осмысленным и продуктивным. А новый "ассистент по продажам" обеспечит целенаправленные продажи, помогая торговым представителям использовать лучшие практические методы, правильно формулировать информационное сообщение для клиента и персонифицировано взаимодействовать с клиентом на каждом этапе продаж. При этом новые автономные функции решения SAP Customer OnDemand доступны для iPad.

Мобильная версия - это обязательное решение для наших торговых подразделений. Решение SAP Sales OnDemand включает в себя полнофункциональные мобильные приложения без дополнительной оплаты. Они помогают нашим мобильным торговым подразделениям в Китае совместно работать в любое время в любом месте, имея при этом полную информацию о клиенте. Благодаря мобильному приложению SAP Sales OnDemand они готовы провести важную целенаправленную встречу с любым клиентом,

- говорит Йоп Стоппельс, менеджер Managed Training Services, Schouten Global.

Решение обеспечивает отличное обслуживание клиентов по любым каналам связи, ведь клиенты хотят самостоятельно выбирать способ взаимодействия со службой поддержки — по электронной почте, телефону или через социальные сети. Агенты по обслуживанию клиентов теперь могут использовать еще большее количество источников для проактивного взаимодействия с клиентом и оперативно получать такую важную информацию, как статус квитанции, передача проблемы на более высокий уровень и основные показатели обслуживания.

Используя новые запланированные возможности изменения в решении SAP Social Media Analytics, входящего в состав SAP Customer OnDemand, продавцы смогут отслеживать последние тенденции в социальных сетях по всему миру на большем количестве языков. Теперь руководители маркетинговых кампаний могут быстро извлекать выгоду из возможностей, корректируя сообщения и запуская соответствующие кампании либо акции по продвижению практически во всем мире, одновременно давая отделам коммуникаций шанс опередить риски прежде, чем они начнут распространяться с невероятной быстротой.

Компания SAP стремится предоставить бизнесу решения для связывания продаж и обслуживания клиентов в рамках всего глобального предприятия. Постоянные инвестиции и ежеквартальные обновления решения SAP Customer OnDemand позволяют торговым, обслуживающим и маркетинговым организациям понимать клиентов, взаимодействовать с ними и удовлетворять их потребности на каждом этапе совместной работы.