Подбор CRM-системы на Практике CRM

Интеграция с сервисами Google для SugarCRM от "Куб Три"

12.08.2013 Тип новости : Новость Компания : Куб Три CRM-система : SugarCRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания "Куб Три" представила два универсальных решения для платформы SugarCRM. Одно из них предназначено для интеграции с электронной почтой по протоколу IMAP и позволяет привязывать почтовые сообщения различных аккаунтов к контактам. Другое решение позволит добавить информацию о встречах из календаря Google в CRM-систему и привязать ее к контактам, клиентам и контрагентам.

Полный доступ ко всей переписке, отсутствие потерянных писем позволяет компании иметь актуальную и достоверную информацию в процессе работы с клиентами. К преимуществам решения относятся:

  • Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков (входящие и отправленные, с указанием конкретных папок);
  • Независимость от выборанной почтовой программы или устройства для работы с клиентами;
  • Отсутствие дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей;
  • Синхронизация с CRM-системой в автоматическом режиме.

К тому же сотрудники, при наличии соответствующих прав доступа, могут заменять друг друга, так как получают всю необходимую информацию из CRM-системы.

Решение, позволяющее синхронизовать CRM-систему SugarCRM с календарем Google, позволяет избавиться от необходимости сверять информацию и в ручном режиме вносить изменения. Теперь измененные встречи будут автоматически обновляться и в CRM-системе, и в Google. К другим преимуществам представленного решения можно отнести:

  • Независимость от выбора устройства для эффективной работы с клиентами;
  • Отсутствие дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей;
  • Автоматическое двустороннее обновление связанной со встречей информации (привязка к клиенту, контакту, добавление приглашенных);
  • Возможность определить приоритетное приложение для изменений встреч.

К тому же доступ ко всем встречам в CRM-системе регулируется правами и информация о персональных встречах доступна только их владельцу. Новое решение компании "Куб Три" позволит сотруднику компании, руководителю и директору быстро планировать свой день, используя только один из ресурсов: систему SugarCRM или Google-календарь, в зависимости от ситуации.

О КОМПАНИИ
Куб Три

Основное направление деятельности компании - внедрение CRM систем на основе платформы SugarCRM и call-центров на базе Asterisk, а также интеграционных решений CRM и телефонии.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%