Полный доступ ко всей переписке, отсутствие потерянных писем позволяет компании иметь актуальную и достоверную информацию в процессе работы с клиентами. К преимуществам решения относятся:
- Автоматический сбор почты с пользовательских почтовых ящиков (входящие и отправленные, с указанием конкретных папок);
- Независимость от выборанной почтовой программы или устройства для работы с клиентами;
- Отсутствие дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей;
- Синхронизация с CRM-системой в автоматическом режиме.
К тому же сотрудники, при наличии соответствующих прав доступа, могут заменять друг друга, так как получают всю необходимую информацию из CRM-системы.
Решение, позволяющее синхронизовать CRM-систему SugarCRM с календарем Google, позволяет избавиться от необходимости сверять информацию и в ручном режиме вносить изменения. Теперь измененные встречи будут автоматически обновляться и в CRM-системе, и в Google. К другим преимуществам представленного решения можно отнести:
- Независимость от выбора устройства для эффективной работы с клиентами;
- Отсутствие дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей;
- Автоматическое двустороннее обновление связанной со встречей информации (привязка к клиенту, контакту, добавление приглашенных);
- Возможность определить приоритетное приложение для изменений встреч.
К тому же доступ ко всем встречам в CRM-системе регулируется правами и информация о персональных встречах доступна только их владельцу. Новое решение компании "Куб Три" позволит сотруднику компании, руководителю и директору быстро планировать свой день, используя только один из ресурсов: систему SugarCRM или Google-календарь, в зависимости от ситуации.