Yota Devices использует облачное решение MS CRM Online

2 минуты
Компания Yota Devices, российский разработчик первого отечественного смартфона YotaPhone, запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online для повышения эффективности продаж. Партнером проекта стала консалтинговая компания Columbus.

Для реализации проекта было использовано комплексное решение "CRM за 2 недели" от Columbus, которое подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Специалисты Columbus адаптировали продукт к организационной структуре Yota Devices, осуществили согласование пользовательских интерфейсов и ролей безопасности, подготовили необходимые формы отчетности. В ходе развертывания системы сотрудники Yota Devices также прошли курс обучения работе в Microsoft Dynamics CRM Online.

Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании. Полный цикл продаж в Yota Devices занимает от 4 до 6 месяцев, а вместо трех типовых операций (квалификация клиента, договор, закрытие сделки) процесс продажи проходит девять последовательных шагов.

Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда находится актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения. Для эффективного управления маркетингом Yota Devices использует инструменты Microsoft Dynamics CRM Online при планировании различных мероприятий и проведении регулярных информационных рассылок целевым клиентам.

Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом. Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств,

- рассказывает о проекте исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер.

Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM Online в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.