Для реализации проекта было использовано комплексное решение "CRM за 2 недели" от Columbus, которое подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Специалисты Columbus адаптировали продукт к организационной структуре Yota Devices, осуществили согласование пользовательских интерфейсов и ролей безопасности, подготовили необходимые формы отчетности. В ходе развертывания системы сотрудники Yota Devices также прошли курс обучения работе в Microsoft Dynamics CRM Online.
Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании. Полный цикл продаж в Yota Devices занимает от 4 до 6 месяцев, а вместо трех типовых операций (квалификация клиента, договор, закрытие сделки) процесс продажи проходит девять последовательных шагов.
Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда находится актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения. Для эффективного управления маркетингом Yota Devices использует инструменты Microsoft Dynamics CRM Online при планировании различных мероприятий и проведении регулярных информационных рассылок целевым клиентам.
Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом. Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств,
- рассказывает о проекте исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер.
Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM Online в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.