Промсвязьбанк запустил бонусную программу на базе SAP CRM

2 минуты
Промсвязьбанк расширил функционал используемой CRM-системы за счет внедрения модуля SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку запустить бонусную программу PSBonus для частных клиентов, которые теперь могут не только копить баллы за использование продуктов и услуг Промсвязьбанка, но и расплачиваться ими.

Основой для реализации бонусной программы стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная "Техносерв Консалтинг" для корпоративного блока. В настоящем проекте консультанты развернули блок функциональности Loyalty Management, доработав его с учетом особенностей бонусной программы Промсвязьбанка. В частности, был расширен список операций, участвующих в программе, и добавлена возможность получения бонусов за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях. Размер начисляемых бонусов зависит от уровня участника программы лояльности. CRM-система поддерживает возможность перевода бонусных баллов в рубли для оплаты товаров и услуг партнеров банка.

За последние три года Промсвязьбанк серьезно реорганизовал розничный бизнес, последовательно наращивая его эффективность. Этому значительно способствовало внедрение CRM-системы, которую мы продолжаем постоянно развивать. Очередной важный шаг в этом направлении — запуск бонусной программы, которая направлена на повышение лояльности наших действующих клиентов и увеличение количества используемых ими банковских услуг. Мы хотим, чтобы каждый клиент, участвующий в программе, ощутил дополнительные выгоды от работы с банком и сохранял отношения с нами как можно дольше,

— подчеркивает Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.

Возможности SAP CRM позволяют прозрачно управлять логикой сложных бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов. Используя внедренный инструментарий, Промсвязьбанк может поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами,

— комментирует Иван Семенов, директор практики SAP CRM "Техносерв Консалтинг".