Ежегодный международный форум в области лояльности пройдет в Киеве

2 минуты
Традиционное ежегодное мероприятие в области лояльности - международный форум "Лояльный покупатель: где же у него кнопка?" пройдет в этом году уже в девятый раз. Организатор форума, компания IdeaFirst, готовит разноплановую и насыщенную программу. Среди спикеров - эксперты-практики из России, Украины и Европы. Участие уже подтвердили Кароль Кухль, Юлия Костерная, Максим Миклашевский и Вячеслав Яхин.

Встреча пройдет 2-3 октября в Киеве. Одной из тем форума станет обсуждение перехода от дисконтной системы лояльности к бонусной и изучение возможностей эффективного объединения этих двух механик на примере MAFIA Premium Card.

Бонусная система потенциально более выгодна для компаний. В то же время скидка – моментальная и понятная выгода для клиента. Зачастую, именно естественное опасение потерять часть клиентской базы заставляет компании откладывать внедрение сложной бонусной программы лояльности и сохранять скидки. Но не лучше ли объединить скидку с бонусом, чтобы получить программу, которая будет выгодна и клиентам, и компании?

Именно так поступила сеть ресторанов MAFIA, создавая свою новую программу лояльности - MAFIA Premium Card, которая сменила 10-процентную дисконтную карту в ноябре 2012 года. Ее первыми участниками стали наиболее лояльные клиенты сети. Карта MAFIA Premium Card позволяет клиенту во время каждого визита в ресторан накапливать бонусы. Эти бонусы измеряются в денежном эквиваленте, их можно тратить в ресторанах MAFIA. То есть клиент-участник программы MAFIA Premium Card в определенный момент может использовать свою карту для оплаты всего чека или его части.

Практическим опытом разработки и запуска этого неординарного проекта поделится Людмила Мищенко, маркетинг-директор сети ресторанов MAFIA (Киев). Людмила также расскажет о том, какие результаты получила компания и какие она видит перспективы развития проекта.

Подробнее о кейсах, которые будут представлены на форуме, а также условиях участия можно узнать на сайте форума "Лояльный покупатель: где же у него кнопка?".

Участие в мероприятии платное, но до 31 августа есть шанс получить максимальную скидку 15%. Спешите!