Автоматизация обзвона клиентов с РосБизнесСофт CRM

1 минута
Компания РосБизнесСофт разработала новый модуль системы "РосБизнесСофт CRM", который позволит автоматизировать процесс "обзвона" клиентов. Использование модуля позволит менеджерам самостоятельно загружать в CRM-систему базу клиентов в формате Excel, звонить непосредственно из программы, а также автоматически отправлять коммерческие предложения клиентам и создавать заявки.

Благодаря модулю "Обзвон" в "РосБизнесСофт CRM" стало возможным полностью выстроить трехуровневый отдел продаж:

  • 1 этап: Lead generation.

    Менеджеры 1 группы совершают "холодные" звонки потенциальным клиентам, выявляют их потребности. Если клиенту интересны товары или услуги компании, то создают в программе "Заявку" (Lead) и передают ее на второй этап.

  • 2 этап: Lead conversion.

    Менеджеры 2 группы совершают "теплые" звонки клиентам по "Заявкам" из CRM-системы и совершают первую продажу (создают счет, договор, платежное поручение, отгрузки и т.д.). После чего процесс работы с клиентом переходит на следующий этап.

  • 3 этап: Account management.

    Менеджеры 3 группы работают с текущими клиентами, продают новые услуги и товары, проводят обучение.

В настоящее время в модуле "Холодного обзвона" реализована интеграция с АТС Asterisk.