Подбор CRM-системы на Практике CRM


Клиентоориентированность как способ ведения бизнеса

12.11.2013 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
Сегодня был анонсирован выпуск новой версии CRM-системы Microsoft в России. Основной темой состоявшейся по этому поводу пресс-конференции стало внедрение клиентоориентированного подхода в условиях возможности получения большого количества информации о клиентах, грамотное использование которой является ключом к успеху бизнеса.

Современные и интуитивно понятные инструменты для работы с клиентами, созданные на основе анализа потребностей бизнеса, позволяют нашим заказчикам думать и действовать быстрее. Microsoft Dynamics CRM помогает организациям быстро адаптироваться к происходящим на рынке изменениям и гибко менять свои подходы к организации маркетинга, продаж и сервисной поддержки в соответствии с ними,

- отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент корпорации Microsoft, глава Microsoft Business Solutions, во время своего выступления.

Инструменты новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, по словам Кирилла, помогают выстроить стратегию взаимодействия с клиентами в формате P2P (ред. от англ. "person to person" - диалог личности с личностью): лучше понимать своих клиентов и быстрее реагировать на новые запросы. В числе ключевых обновлений:

  • Поддержка полноценной работы с мобильных устройств: полностью оптимизированные под работу с сенсорным интерфейсом мобильные приложения Microsoft Dynamics CRM доступны бесплатно для всех лицензированных пользователей с планшетов или телефонов под управлением Windows, Android или iOS, позволяя работать с информацией о клиентах, редактировать контакты, заметки и задачи. 
  • Социальный CRM: с Microsoft Dynamics CRM 2013 сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки могут всегда оставаться на связи с клиентами, партнерами и коллегами и получать актуальную информацию в режиме реального времени. Благодаря тесной интеграции с Yammer, решением для создания корпоративных социальных сетей, можно в один клик уточнить данные или привлечь правильных специалистов, чтобы, например, подготовить для клиента персонализированное предложение или быстро обработать обращение.
  • Простота настройки: новая версия CRM-системы Microsoft предлагает широкие возможности для автоматизации любых, даже самых сложных бизнес-процессов, без необходимости привлечения программистов. Пользователям Microsoft Dynamics CRM 2013 также будут доступны преднастроенные отраслевые шаблоны бизнес-процессов, которые можно будет бесплатно скачать в магазине приложений Dynamics Marketplace.
  • Новый интуитивно-понятный интерфейс: гибкий интерфейс Microsoft Dynamics CRM 2013 упрощает доступ к необходимой информации и инструментам, позволяя таким образом сосредоточиться на решении задачи, а не поиске данных. Используя новую модель навигации можно буквально в один клик получить доступ к любой записи, позвонить клиенту с помощью Lync или Skype, а также связаться с коллегами или партнерами через корпоративную социальную сеть Yammer.

Удобство и простота использования новой версии станет, по мнению Алены Геклер, директора Microsoft Business Solutions в России, ключом к сердцу менеджеров-пользователей CRM-системы. В отличии от традиций "старого CRM" основной функцией которого, по словам Кирилла Татаринова, был контроль работы сотрудников со стороны руководства, "новый CRM" делает пользователей счастливыми, потому что им комфортно работать с системой. Microsoft Dynamics CRM 2013 может "подсказать", какие задачи уже выполнены в рамках процесса, а что еще предстоит сделать, чтобы решить задачу. Такой процессно-ориентированный подход, благодаря которому сотрудник видит весь процесс и все задачи, которые с ним связаны, а не набор данных или форм, позволяет сосредоточиться на достижении результата и быстро получать информацию о текущем статусе.

Компания Microsoft ожидает, что улучшенный инструментарий новой версии, созданный в соответствии с современными требованиями по управлению маркетингом, продажами и клиентским сервисом, усилит успешные позиции решения на российском рынке. По данным IDC, за последние несколько лет доля CRM-системы от Microsoft стабильно росла. В 2011 году она составляла более 15%, а в 2012 году – более 20%. С 2011 года Microsoft занимает вторую позицию среди поставщиков CRM-решений в нашей стране. При этом сам рынок показывал стабильный рост: в 2012 году его объем превысил 90 миллионов долларов США, увеличившись примерно на 16% ("Российский рынок программного обеспечения CRM: итоги 2012 года и прогноз на 2013 год", IDC).

Новую версию Microsoft Dynamics CRM 2013 можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online, предоставляемого корпорацией Microsoft или ее партнерами, или как гибридное решение. Планируется, что в течение первого года в России, как и во всем мире, на новую версию CRM-системы от Microsoft перейдет от 50% до 70% пользователей.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"