Подбор CRM-системы на Практике CRM


Клиентоориентированность как способ ведения бизнеса

12.11.2013 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
Сегодня был анонсирован выпуск новой версии CRM-системы Microsoft в России. Основной темой состоявшейся по этому поводу пресс-конференции стало внедрение клиентоориентированного подхода в условиях возможности получения большого количества информации о клиентах, грамотное использование которой является ключом к успеху бизнеса.

Современные и интуитивно понятные инструменты для работы с клиентами, созданные на основе анализа потребностей бизнеса, позволяют нашим заказчикам думать и действовать быстрее. Microsoft Dynamics CRM помогает организациям быстро адаптироваться к происходящим на рынке изменениям и гибко менять свои подходы к организации маркетинга, продаж и сервисной поддержки в соответствии с ними,

- отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент корпорации Microsoft, глава Microsoft Business Solutions, во время своего выступления.

Инструменты новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, по словам Кирилла, помогают выстроить стратегию взаимодействия с клиентами в формате P2P (ред. от англ. "person to person" - диалог личности с личностью): лучше понимать своих клиентов и быстрее реагировать на новые запросы. В числе ключевых обновлений:

  • Поддержка полноценной работы с мобильных устройств: полностью оптимизированные под работу с сенсорным интерфейсом мобильные приложения Microsoft Dynamics CRM доступны бесплатно для всех лицензированных пользователей с планшетов или телефонов под управлением Windows, Android или iOS, позволяя работать с информацией о клиентах, редактировать контакты, заметки и задачи. 
  • Социальный CRM: с Microsoft Dynamics CRM 2013 сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки могут всегда оставаться на связи с клиентами, партнерами и коллегами и получать актуальную информацию в режиме реального времени. Благодаря тесной интеграции с Yammer, решением для создания корпоративных социальных сетей, можно в один клик уточнить данные или привлечь правильных специалистов, чтобы, например, подготовить для клиента персонализированное предложение или быстро обработать обращение.
  • Простота настройки: новая версия CRM-системы Microsoft предлагает широкие возможности для автоматизации любых, даже самых сложных бизнес-процессов, без необходимости привлечения программистов. Пользователям Microsoft Dynamics CRM 2013 также будут доступны преднастроенные отраслевые шаблоны бизнес-процессов, которые можно будет бесплатно скачать в магазине приложений Dynamics Marketplace.
  • Новый интуитивно-понятный интерфейс: гибкий интерфейс Microsoft Dynamics CRM 2013 упрощает доступ к необходимой информации и инструментам, позволяя таким образом сосредоточиться на решении задачи, а не поиске данных. Используя новую модель навигации можно буквально в один клик получить доступ к любой записи, позвонить клиенту с помощью Lync или Skype, а также связаться с коллегами или партнерами через корпоративную социальную сеть Yammer.

Удобство и простота использования новой версии станет, по мнению Алены Геклер, директора Microsoft Business Solutions в России, ключом к сердцу менеджеров-пользователей CRM-системы. В отличии от традиций "старого CRM" основной функцией которого, по словам Кирилла Татаринова, был контроль работы сотрудников со стороны руководства, "новый CRM" делает пользователей счастливыми, потому что им комфортно работать с системой. Microsoft Dynamics CRM 2013 может "подсказать", какие задачи уже выполнены в рамках процесса, а что еще предстоит сделать, чтобы решить задачу. Такой процессно-ориентированный подход, благодаря которому сотрудник видит весь процесс и все задачи, которые с ним связаны, а не набор данных или форм, позволяет сосредоточиться на достижении результата и быстро получать информацию о текущем статусе.

Компания Microsoft ожидает, что улучшенный инструментарий новой версии, созданный в соответствии с современными требованиями по управлению маркетингом, продажами и клиентским сервисом, усилит успешные позиции решения на российском рынке. По данным IDC, за последние несколько лет доля CRM-системы от Microsoft стабильно росла. В 2011 году она составляла более 15%, а в 2012 году – более 20%. С 2011 года Microsoft занимает вторую позицию среди поставщиков CRM-решений в нашей стране. При этом сам рынок показывал стабильный рост: в 2012 году его объем превысил 90 миллионов долларов США, увеличившись примерно на 16% ("Российский рынок программного обеспечения CRM: итоги 2012 года и прогноз на 2013 год", IDC).

Новую версию Microsoft Dynamics CRM 2013 можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online, предоставляемого корпорацией Microsoft или ее партнерами, или как гибридное решение. Планируется, что в течение первого года в России, как и во всем мире, на новую версию CRM-системы от Microsoft перейдет от 50% до 70% пользователей.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%