"Бизнес технологии" представила новую версию CRM для туризма T-Tour

2 минуты
Вышел релиз системы T-Tour v.2, разработанной на платформе Terrasoft CRM специалистами компании "Бизнес технологии". Все изменения в отраслевом CRM-решении реализованы на основе отзывов и пожеланий пользователей – клиентов компании. Обновленная система еще больше упрощает работу туристической компании и устраняет необходимость рутинных операций при решении менеджерами ежедневных задач.

Среди отличий новой системы можно выделить три главных направления: существенные изменения в карточках туристов, в карточках туров, а также упрощение работы со счетами и договорами.

Карточка контакта отраслевого решения на базе Terrasoft CRM типизирована для туристов. В новой версии добавлены поля и вкладки для расширенной информации о клиенте, благодаря чему компания получает возможность увеличить степень собственной клиентоориентированности. В T-Tour v.2 разделяются понятия туриста - человека, который едет в тур, и человека (компании), которые его оплачивают.

Что касается карточки Тура (в стандартном варианте – карточка Продажи), в новой версии добавлена финансовая информация: цена для клиента, себестоимость продукта, величина бонуса менеджера, а также общая прибыль с заказа. Если за тур отвечает другой туроператор, можно увидеть это в связях продажи, указав компанию-туроператора и ответственное лицо. Основная информация по параметрам тура перенесена в карточки договора и продукта, так как в случае с групповыми турами она может значительно отличаться для разных туристов.

Работа со счетами упрощена благодаря добавлению кнопки "Действия" в карточке Тура, которая дает возможность быстро создать счет по выбранным продуктам, а так же оплатить его.

Внешний вид карточки Туриста в отраслевом CRM-решении T-Tour v.2

Внешний вид карточки Тура в отраслевом CRM-решении T-Tour v.2

Рис.1 Внешний вид карточки Туриста в отраслевом CRM-решении T-Tour v.2 Рис.2 Внешний вид карточки Тура в отраслевом CRM-решении T-Tour v.2

Упрощение работы с договорами в новой версии отраслевого CRM-решения достигнуто благодаря нескольким нововведениям. В частности, появилась возможность указывать дополнительные соглашения по туру и впоследствии использовать их при формировании печатных форм договоров с туристами.

В процессе разработки T-Tour v.2 мы преследовали две цели: простота в использовании системы для менеджера и усовершенствование контроля проделанных работ. Для улучшения системы мы проанализировали огромный массив информации, приходящий от наших существующих и потенциальных клиентов. Лучшие идеи и пожелания уже включены в данный релиз системы, последующие потенциальные отрабатываются в реальных рабочих ситуациях,

- прокомментировал руководитель компании "Бизнес технологии" Виталий Липовецкий.