Новый релиз CRM-платформы SugarCRM 7 компания выпустила летом этого года. Существенные изменения претерпели пользовательский интерфейс и средства его настройки самими пользователями. Все важные обновления по клиенту, контакту, продаже, запросу, лиду или другому объекту теперь доступны через ленту новостей по аналогии с социальными сетями. Аналитику и детали по этому же объекту теперь можно настраивать по своему вкусу через локальный "dashboard".
В новой версии SugarCRM также улучшены средства коллективной работы. Пользователи получат возможность быстро обсуждать любое изменение непосредственно из ленты новостей, что позволит существенно повысить скорость обмена информацией и качество командной работы.
Новое меню навигации в SugarCRM 7 позволяет "в один клик" получить доступ как к наиболее востребованным функциям, так и к конкретным объектам информации. Если добавить к этому факт, что новый интерфейс позволяет работать на 30-35% быстрее, то мобильная работа с планшета или смартфона будет комфортной даже на невысокой скорости мобильного интернета.
Ниже представлены скриншоты, которые позволят сформировать первичное представление о внешнем виде SugarCRM 7.
Рис.1 Навигационное меню SugarCRM 7 | Рис.2 Навигация: улучшенная функция поиска |
Рис.3 Dashboard на домашней странице в новой версии SugarCRM | Рис.4 Информационные ленты активностей и обсуждение в SugarCRM 7 | Рис.5 Управление продажами в SugarCRM 7 |
Удобнее, быстрее, функциональнее – три слова, которыми можно описать новую версию CRM-системы от SugarCRM. Больше информации о SugarCRM 7 можно узнать на сайте компании Интегрос.