Программа МАЛИНА расширяет возможности с Oracle Siebel CRM

3 минуты
Управляющая компания программы лояльности МАЛИНА ООО "Лоялти Партнерс Восток", компания "Инфосистемы Джет" и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность программы для клиентов.

Объединяя более 25 лидирующих брендов России, МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности. Ежедневно в рамках работы программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров программы. Общее число транзакций в базах данных программы превышает 2 млрд.

С развитием программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, способную адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемую, а также поддерживающую централизованное управление несколькими программами лояльности.

Мы приветствуем расширение программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия. Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие программы МАЛИНА новыми разработками,

– подчеркнула Елена Миронова, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.

Для реализации проекта компания выбрала специалистов "Инфосистемы Джет", своего многолетнего партнера и Oracle Platinum Partner.

Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами программы МАЛИНА в точках продаж партнеров,

– рассказал о развитии проекта Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет".

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций (например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду). На следующем этапе проекта были настроены механизмы промо-правил (около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов), которые разрабатывались "Лоялти Партнерс Восток" в течение последних 5 лет.

Этап тестирования включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. Только после того, как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для партнеров и участников программы МАЛИНА, а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития программы МАЛИНА. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем,

- подвел итоги проекта Денис Кручинин, операционный директор управляющей компании программы лояльности МАЛИНА ООО "Лоялти Партнерс Восток".