Объединяя более 25 лидирующих брендов России, МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности. Ежедневно в рамках работы программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров программы. Общее число транзакций в базах данных программы превышает 2 млрд.
С развитием программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, способную адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемую, а также поддерживающую централизованное управление несколькими программами лояльности.
Мы приветствуем расширение программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия. Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие программы МАЛИНА новыми разработками,
– подчеркнула Елена Миронова, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.
Для реализации проекта компания выбрала специалистов "Инфосистемы Джет", своего многолетнего партнера и Oracle Platinum Partner.
Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами программы МАЛИНА в точках продаж партнеров,
– рассказал о развитии проекта Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет".
В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций (например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду). На следующем этапе проекта были настроены механизмы промо-правил (около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов), которые разрабатывались "Лоялти Партнерс Восток" в течение последних 5 лет.
Этап тестирования включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. Только после того, как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.
Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для партнеров и участников программы МАЛИНА, а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития программы МАЛИНА. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем,
- подвел итоги проекта Денис Кручинин, операционный директор управляющей компании программы лояльности МАЛИНА ООО "Лоялти Партнерс Восток".