RapidSoft – главный спонсор ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014

1 минута
В рамках Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail компания RapidSoft, выступившая главным спонсором мероприятия, представит доклад "Универсальная бонусная система для розницы и банков: новые возможности привлечения, удержания и активизации клиентов".

Заместитель генерального директора RapidSoft по стратегии и маркетингу Михаил Жигунов, имеющий успешный 17-летний опыт работы в производственных, торговых компаниях и банках, расскажет о возможностях универсальной бонусной системы нового поколения, которая объединяет крупнейшие банки, online и offline сети и их клиентов, совершающих покупки с использованием банковских карт. Система обеспечивает начисление и списание бонусных баллов при расчетах банковских клиентов в розничных компаниях (торговые сети, интернет-магазины, HoReCa и др), а также общее управление маркетинговыми программами банков и торгово-сервисных компаний.

В докладе будут рассмотрены преимущества подключения розничных сетей к универсальной бонусной системе:

  • рост оборота за счет платежеспособных банковских клиентов;
  • использование рекламных инструментов банков для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж;
  • удержание клиентов благодаря бонусно-накопительным механикам.

ПЛАС-Форум, который пройдет 31 марта 2014 года в Москве, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее ознакомиться с темами Форума и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.