Итоги тренинга "Программа лояльности как центр прибыли компании"

1 минута
В Киеве 19-20 февраля 2014 года состоялся бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший 30 профессионалов маркетинга отношений, экспертов в области управления лояльностью покупателей и представителей компаний, в которых программы лояльности ежедневно используются в процессе работы с клиентами. В рамках тренинга участники приобрели навыки, позволяющие трансформировать процесс управления лояльностью в один из центров прибыли компании.

Вопросы взаимодействия жизненного цикла клиентов с действующими программами лояльности были основными среди тем, рассмотренных на тренинге. Участники тренинга подробно рассмотрели экономические модели программ лояльности, расчет ключевых показателей (KPI, LTV). Практические задания были посвящены изучению реальных кейсов из банковской сферы, розничной торговли, сферы общественного питания.

Отдельное внимание было уделено изучению сегментации и технологии Data Mining. Ведущие тренинга объяснили принципы Data Mining и использование этой технологии для сегментации клиентов, включая и применение специализированных информационных средств - CRM, Business Intelligence и т.д.

Участники бизнес-тренинга высоко оценили уровень подготовки и проведения мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую тренинга. Они особо отметили важность подобного обучения именно сегодня, когда потребители начали проявлять осторожность в покупках, а бюджеты на продвижение резко сократились.

Так комментируют мероприятие его участники:

Отличный тренинг! Главная его ценность – живые примеры из бизнеса. Особенно полезна информация и практические задания, посвященные сегментированию и кластерному анализу,

- отметил Геннадий Воронцов, директор по программам лояльности "Студио Модерна".

Я бы советовала посетить данный тренинг любому сотруднику отдела клиентской лояльности. Я, даже работая с программой лояльности более 1,5 лет, на тренинге узнала много интересной и полезной информации, а уже имеющуюся структурировала у себя в голове

- поделилась своими впечатлениями Анна Устенко, специалист по поддержке маркетинговой деятельности «Шелл Ист Юроп Компани»