Подбор CRM-системы на Практике CRM

Итоги конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли"

05.03.2014 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
В ежегодной конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли", которая прошла 27 февраля 2014 года, приняли участие более 50 руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих директоров и руководителей подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, ведущих российских банков, лизинговых и страховых компаний.

В рамках мероприятия, организованного группой компаний "КОРУС Консалтинг" при поддержке корпорации Microsoft, были представлены практические кейсы и примеры использования информационных технологий и, прежде всего, CRM-систем для привлечения клиентов, улучшения сервиса и роста продаж банков и финансовых компаний в России и в мире.

Открыла конференцию Алена Геклер, директор департамента бизнес-решений Microsoft, которая подчеркнула, что ключевыми вызовами для финансовых организаций являются рост в конкурентной и меняющейся среде, завоевание доверия требовательных клиентов, соответствие ужесточающимся законодательным инициативам, правильное использование взрывного роста социальных и мобильных технологий и внедрение передовых ИТ-решений для улучшения оперативной эффективности.

Продолжил тему эффективности генеральный директор ГК "КОРУС Консалтинг" Александр Семенов, который в ходе своего доклада особое внимание уделил тенденции омниканальности – возможности проводить одну и ту же операцию с использованием различных банковских каналов. Александр отметил, что будущее за ИТ-системами, которые будут отслеживать все операции клиента и формировать персонализированные предложения, учитывающие историю взаимодействия банка и клиента, как в оффлайне, так и в онлайне, независимо от того, через какие каналы осуществлялось взаимодействие.

Специальным гостем конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли" в этом году стал Лоренцо Пенго, директор по продажам Microsoft Dynamics в Центральной и Восточной Европе корпорации Microsoft. В своем выступлении Лоренцо привел примеры использования Microsoft Dynamics CRM в ведущих финансовых организациях мира и отметил новые возможности, которые предоставляет новейшая версия CRM-системы.

Антон Шахлевич, руководитель направления "Финансы и страхование" департамента бизнес-решений Microsoft, отметил главные задачи, которые новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет эффективно решить в любой организации: персонализация клиентского опыта, упрощение процессов соответствия требованиям регуляторов, быстрый вывод на рынок или изменение продуктов и сервисов и повышение доходности и ускорение роста.

Опытом внедрения CRM-системы в крупной лизинговой организации поделился Олег Титов, начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО ВТБ-Лизинг. Проект по созданию и внедрению CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM начался в ОАО ВТБ Лизинг в 2012 году. В ходе проекта было автоматизировано выполнение всех этапов процесса продаж ОАО ВТБ Лизинг от первого обращения клиента до передачи предмета лизинга в эксплуатацию, обеспечен контроль хода реализации сделки и создана единая база клиентов, поставщиков и полной, актуальной информации по сделкам компании. На сегодняшний момент в системе работает более 600 пользователей и все филиалы ОАО ВТБ Лизинг.

В ходе выступления Олега Титова участники конференции узнали о необходимых условиях успешного проекта по запуску CRM, среди которых - понимание необходимости внедрения на уровне руководства, высокая заинтересованность и готовность к автоматизации, учет разницы интересов и мотивации в различных подразделениях и итерационный подход внедрения нового функционала.

Формированию CRM-стратегии современного банка, а также причинам, которые побудили руководство банка принять решение о внедрении CRM-системы, посвятил свой доклад Алексей Ионкин, вице-президент и начальник управления по работе с клиентами "Русского Трастового Банка". Основными целями текущего проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в "Русском Трастовом Банке" являются получение удобного инструмента работы с клиентской базой, автоматизация совместной работы подразделений банка и повышение качества обслуживания клиентов за счет оперативного доступа к информации.

Отдельное обсуждение на конференции было посвящено системам анализа поведения посетителей отделений банка на основе беспроводных технологий - новейшему направлению в области автоматизации финансовых компаний, ранее получившему распространение в ритейле. Директор по развитию направления eCommerce, Loyalty & Mobility ГК "КОРУС Консалтинг" Вячеслав Коган рассказал гостям о возможностях, которые дают банкам технологии отслеживания потоков посетителей на основе анализа сигнала включенных модулей Wi-Fi мобильных устройств.

Павел Салмин, директор по продажам российского представительства Tieto, одного из ведущих европейских интеграторов, выступил на мероприятии с рассказом о решениях для колл-центра современной финансовой организации. Докладчик осветил темы ключевых сервисов, необходимых для продуктивной работы сотрудника, эффективного процесса обработки обращений и отдельно остановился на вопросах интеграции ПО колл-центра с CRM-системой.

Кроме того, руководитель департамента CRM ГК"КОРУС Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова и сертифицированный тренер Microsoft Максим Потапов провели демонстрацию реального использования Microsoft Dynamics CRM на примере взаимодействия пользователя системы и потенциального и существующего клиента организации, а в течение перерывов между докладами у участников была возможность познакомиться с новой функциональностью и интерфейсами Microsoft Dynamics CRM 2013 и отраслевыми CRM-решениями "КОРУС Консалтинг" для финансового сектора.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%