Новая версия RegionSoft CRM 5.0 не только для отдела продаж

4 минуты
Разработчики RegionSoft CRM подготовили новую версию своего флагманского продукта. При этом подчеркивается, что RegionSoft CRM 5.0 — это качественно новая CRM-система, включающая в себя необходимый функционал для эффективной работы не только отдела продаж, но и всей коммерческой службы и фронт-офиса. Значительные изменения внесены во все редакции RegionSoft CRM – Standard, Professional и Enterprise. Улучшения коснулись практически всех аспектов продукта, начиная с устройства интерфейса, заканчивая пересмотром и глубокой переработкой основных механизмов.

В числе ключевых нововведений:

  • В редакции RegionSoft CRM Enterprise появился центр управления продажами (ЦУП), позволяющий непосредственно из интерфейса системы управлять приемом заявок от клиентов и формированием заказов на производство, консолидировать товар для выдачи, размещать заказы поставщикам на недостающий товар и выбирать победителей на основе внутреннего тендера и анализа их предложений, а также отслеживать логистику работы с поставщиками. Для этого в процессе поставки продукции в системе отслеживается статус товаров, трекинг-номер, статус расчетов и документов. Для тех, кому это необходимо, ведется также учет возвратной тары.

    В обновленном модуле "Производство" можно вести учет производственных ресурсов и их загрузки, строить календарь учета производственных ресурсов, вести процесс многоступенчатого производства с предварительным производством полуфабрикатов (сборочных узлов). Фактически, у пользователей RegionSoft CRM 5.0 появилась возможность объединить производство и управляющий офис в одну информационную систему, что обеспечивает непрерывный процесс управления заказами и ресурсами, повышая эффективность работы всех подразделений.

    Кроме того, модуль логистики дает возможность формировать маршрутные листы исходя из загруженности машин, водителей и наличия заказов. Из интерфейса одним кликом можно сформировать весь пакет документов для водителя-экспедитора.

  • В RegionSoft CRM Professional и Enterprise появился визуальный (графический) конструктор бизнес-процессов, в котором можно создавать этапы прямо на схеме. Предусмотрены механизмы создания дочерних бизнес-процессов, управления правами доступа к конкретному бизнес-процессу и постановки процесса на паузу. Механизм бизнес-процессов в новой версии имеет самодиагностику, которая определит, правильно ли настроена схема процесса и в случае, если в его схеме присутствуют ошибки, определит каждую из них.
  • В новой версии RegionSoft CRM Enterprise внедрен модуль учета обращения клиентов (ServiceDesk). При обращении клиентов в компанию менеджер фиксирует инцидент и прикладывает необходимые документы, назначает ответственного, который после проведения необходимых работ, сформирует ответ, проставит статус и уведомит менеджера об ответе. Такой облегченный встроенный helpdesk позволяет выйти на новый уровень обслуживания клиентов - ни один вопрос не остается без внимания.
  • RegionSoft CRM, начиная с редакции Professional, идеально подойдет розничным и оптово-розничным магазинам, ассортимент которых состоит из множества наименований. Теперь внутри системы можно настроить рабочее место кассира (терминал в связке с чековым принтером, сканером штрих кодов, дисконтных и магнитных карт). Благодаря встроенному механизмам считывания штрих-кодов, формирования прайс-листов и печати ценников, решение может быть внедрено непосредственно в точках продаж, что позволит легко управлять продажами и контролировать ассортимент.
  • RegionSoft CRM 5.0 идеально подходит для холодных звонков. С новой версией не нужно настраивать интеграцию с внешним программным обеспечением — встроенный софтфон решает многие задачи фронт-офиса: решение умеет полноценно обрабатывать звонки, поступающие через нативный софтфон или Skype: они фиксируются в журнале звонков, все разговоры записываются, а файлы с разговорами помещаются в специально отведенный для этих целей каталог. Решение позволяет обслуживать каждому оператору (телемаркетологу) 8 линий (1 активная, 7 на удержании), а также организовывать конференции до 8 участников.

    RegionSoft CRM 5.0 определяет номера, если они внесены в базу, и позволяет сохранять новые номера уже известных системе абонентов. В случае входящего звонка софтфон от RegionSoft способен определить по телефонному номеру звонящего клиента и открыть его карточку еще до того, как менеджер ответит на звонок.

В новом релизе учтены многие пожелания пользователей: произошли значительные изменения в интерфейсе, упрощен процесс установки и запуска программы, добавлен новый удобный функционал. Изменение тем интерфейса, сохранение набора настроенных полей таблиц позволяет настроить систему под пользователя. Теперь не нужно разбираться в тонкостях первоначальной установки — обновленный инсталлятор установит систему и базу данных в несколько кликов, а также при необходимости загрузит техническую документацию и документацию пользователя, регламенты интеграции с 1С и IP-телефонией, а также демонстрационную базу данных.

Также, теперь в платформу RegionSoft CRM 5.0 полностью интегрирован отраслевой модуль “Медиапланирование”, предназначенный для автоматизации телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов (ТРХ). Начиная с версии 5.0, этот модуль обладает всеми возможностями типовых решений RegionSoft CRM.

Я с гордостью представляю нашу новую платформу. Хочу отметить, что при ее разработке нами было проанализировано огромное количество отзывов наших клиентов. Вся работа над пятой версией проходила под лозунгом “Рефакторинг”, который подразумевает глубокий анализ существующих механизмов, их переосмысление и дальнейшее развитие. Уверен, что у нас получилось!

– прокомментировал выход новой версии Алексей Суриков, генеральный директор RegionSoft Developer Studio.