Подбор CRM-системы на Практике CRM

Завершен проект внедрения CRM-системы в КБ "ЛОКО-Банк"

24.03.2014 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний "КОРУС Консалтинг" автоматизировала работу с клиентами в двух подразделениях "ЛОКО-Банка" - управления развития и продаж малого и среднего бизнеса, а также управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса. Стратегия развития банка, который по итогам работы в 2013 году занимает 13 место в рейтингах самых надежных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, а также в рейтинге крупнейших автокредитных банков России, предполагает наращивание объемов выданных кредитов как за счет привлечения новых, так и за счет развития существующих клиентов и предложения им лучших условий сотрудничества.

Для обеспечения роста продаж банковских продуктов, а также качественного развития индивидуального комплексного обслуживания клиентов совместно со специалистами ГК "КОРУС Консалтинг" банк реализовал проект по внедрению CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM. При выборе платформы учитывались как гибкость настройки системы под требования бизнеса и возможности интеграции с другими системами, так и удобный интерфейс, который позволил бы сократить время обучения пользователей.

Экспертами ГК "КОРУС Консалтинг" в первую очередь было автоматизировано взаимодействие с юридическими лицами - потенциальными клиентами банка, включая звонки, встречи и переписку с целью предложения продуктов и услуг банка. Все процессы взаимодействия с клиентами, начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

В рамках работы с физическими лицами реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам. Кроме того, организована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков и автоматическое создание персонифицированных активностей и отслеживание их статусов (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в Интернет-банке). После того, как маркетинговая кампания завершена, внедренная CRM-система позволяет проводить анализ откликов клиентов, включая их интеллектуальный отбор в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

В решении на базе Microsoft Dynamics CRM реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний.

В ходе проекта CRM-система была также интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке.

Для всех сотрудников "ЛОКО-Банка", включая свыше 20 региональных отделений, был проведен цикл обучающих семинаров, где участники проектной команды со стороны банка при поддержке экспертов "КОРУС Консалтинг" подробно рассказывали о работе в системе.

"ЛОКО-Банк" уделяет ключевое внимание развитию новых каналов обслуживания клиентов и повышению качества обслуживания в этих каналах. Внедрение технологий, влияющих на лояльность клиентов, а также помогающих сотрудникам банка работать еще более продуктивно - это очередной шаг в модернизации ИТ-системы банка. Сейчас система Microsoft Dynamics CRM используется в качестве основного инструмента при ведении сделок и работе с клиентом. Это единая точка входа, которая обеспечивает быстрый и прозрачный доступ ко всей клиентской информации. Действительно, это очень удобно для работы и позволяет акцентировать внимание не на рутинных процессах, а на быстром и качественном обслуживании. Также CRM-система позволяет формировать отчетность по сделкам и активностям менеджеров, включая отчетность по выполнению плановых показателей, так что у руководителей всегда есть возможность оперативно отслеживать исполнение плана и координировать работу сотрудников,

- комментирует внедрение решения Андрей Люшин, заместитель председателя правления "ЛОКО-Банка".

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%