В конце 2013 года пользователем облачной версии CRM-решения FreshOffice стал портал KudaGo, гид по развлечениям и интересным местам в 21 городе мира.
Продуманная CRM-система для команды КудаГо была необходимостью — требовалось создать единое пространство для ведения обширной базы рекламодателей. Использование разрозненных программ и приложений заметно снижало эффективность работы. Поэтому перед отделом продаж стояла важная задача по оптимизации рабочего времени менеджеров.
В CRM-решении на платформе FreshOffice руководство КудаГо сразу отметило для себя:
- удобные и подробные карточки контрагентов с возможностью создания списка "Избранные", что делает работу с данными ещё более быстрой;
- модуль "Телефония": директор отдела продаж поставил цель сохранить время менеджеров для достижения максимального результата;
- безопасность хранения данных, которая обеспечивается за счёт облачного дата-центра Microsoft Azure.
К тому же, заменяя собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.), CRM-решение FreshOffice позволило существенно сэкономить время и оптимизировать процессы компании.