Миссия "Азимут СП" заключается в приобщении большего количества людей к автомобилям BMW, высоком уровне обслуживания клиентов и постоянном совершенствовании в профессиональной области. Для ее воплощения компании требовалась единая информационная система.
Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников — им стала новая программа "1С:CRM ПРОФ". С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе,
- рассказывает о проекте Денис Борисов, руководитель отдела продаж "Азимут СП".
Внедрение CRM-системы позволило оптимизировать работу с клиентами по ключевым направлениям компании: корпоративные и дипломатические продажи, trade-in, кредитование на покупку автомобиля и продажа автомобиля в лизинг. Сегодня 60 сотрудников из отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, сервиса, страхования и кредитования, прямых продаж, бухгалтерии, логистики используют инструменты "1С:CRM ПРОФ" в своей ежедневной работе.
Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители — в первую очередь, блокноты — и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью "1С:CRM" мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на "бумажную" работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями — продажей и обслуживанием клиентов,
- делится результатами внедрения единой CRM-системы Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей "Азимут СП".
За три месяца эксплуатации системы "1С:CRM" дилерский центр "Азимут СП" добился следующих результатов:
- В два раза сократилось время с момента заказа до выдачи новых BMW;
- Ускорился поиск информации об автомобилях и в целом произвошло сокращение времени, затрачиваемого на оформление продажи;
- Постановка и контроль исполнения задач с помощью "1С:CRM" позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.
Посмотрите видео о проекте: