Решение для управления маркетингом на базе Microsoft CRM для НИПИГАЗ

1 минута
Специалистами компании Navicon завершен первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM для "НИПИгазпереработка" (НИПИГАЗ), одного из ведущих российских научно-исследовательских и проектных институтов нефтегазоперерабатывающей отрасли, входящего в состав СИБУРа - уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компании.

Целью проекта внедрения решения на базе Microsoft Dynamics CRM в НИПИГАЗ является автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия института с контрагентами, а также формирование "базы знаний" по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.

В рамках первого этапа в созданной маркетинговой системе были реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики.

Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института,

— отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам "НИПИгазпереработки".

Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует внедренное решение — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.

Следующий более сложный этап развития системы предполагает оптимизацию бизнес-процессов института и интеграцию с другими информационными системами.