Целью проекта внедрения решения на базе Microsoft Dynamics CRM в НИПИГАЗ является автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия института с контрагентами, а также формирование "базы знаний" по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
В рамках первого этапа в созданной маркетинговой системе были реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики.
Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института,
— отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам "НИПИгазпереработки".
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует внедренное решение — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
Следующий более сложный этап развития системы предполагает оптимизацию бизнес-процессов института и интеграцию с другими информационными системами.