Интеграция CRM-системы Sugar и Cognos BI открывает новые возможности для пользователей из всех функциональных кластеров: финансы, продажи, маркетинг, производство, поддержка клиентов, стратегическое управление. Использование функционала бизнес-анализа позволит получить ответы на следующие вопросы:
- Какой сегмент рынка приобретает продукты/услуги компании и какова рентабельность этого сегмента?
- На какую категорию потребителей необходимо нацеливать маркетинговые кампании?
- Как изменилась скорость обработки лидов по конкретной категории интересов к продукции?
- Сколько клиентов необходимо менеджеру по продажам, чтобы выполнить план?
- В каких аспектах работы продавцы проявляют себя наилучшим образом?
- Какой объем продаж по сравнению с прошлым годом в разрезе продуктов/регионов/подразделений?
- Сколько ресурсов и на какие проблемы расходует сервисное подразделение в сочетании с объемами продаж этой же продукции?
Аналитические диаграммы и таблицы KPI, созданные в Cognos BI, теперь могут быть представлены в виде дашлетов (блоков) на рабочем столе пользователя CRM-системы, так что вся важная информация будет под рукой. Пользователи SugarCRM смогут быстро и легко изучать материалы, анализировать ключевые показатели успешности, а также оперативно взаимодействовать внутри компании для согласования коллективных решений.
Информацию дашлета можно развернуть для глубокого анализа. Есть возможность сортировать показатели и добавлять фильтры по различным критериям, чтобы максимально точно понять природу показателя.
Материал предоставлен компанией Интегрос.