Расширение возможностей бизнес-анализа в SugarCRM

1 минута
Компания SugarCRM анонсировала расширение возможностей своей CRM-системы с помощью решения от IBM - Cognos Business Intelligence, которое обеспечивает глубокую бизнес-аналитику одновременно с функциями создания отчетов, сводных информационных панелей, таблиц и графиков показателей. Новые возможности SugarCRM, в первую очередь, ориентированы на средний и крупный бизнес.

Интеграция CRM-системы Sugar и Cognos BI открывает новые возможности для пользователей из всех функциональных кластеров: финансы, продажи, маркетинг, производство, поддержка клиентов, стратегическое управление. Использование функционала бизнес-анализа позволит получить ответы на следующие вопросы:

  • Какой сегмент рынка приобретает продукты/услуги компании и какова рентабельность этого сегмента?
  • На какую категорию потребителей необходимо нацеливать маркетинговые кампании?
  • Как изменилась скорость обработки лидов по конкретной категории интересов к продукции?
  • Сколько клиентов необходимо менеджеру по продажам, чтобы выполнить план?
  • В каких аспектах работы продавцы проявляют себя наилучшим образом?
  • Какой объем продаж по сравнению с прошлым годом в разрезе продуктов/регионов/подразделений?
  • Сколько ресурсов и на какие проблемы расходует сервисное подразделение в сочетании с объемами продаж этой же продукции?

Интерфейс дашлетов при реализации интеграции SugarCRM и Cognos BI

Аналитические диаграммы и таблицы KPI, созданные в Cognos BI, теперь могут быть представлены в виде дашлетов (блоков) на рабочем столе пользователя CRM-системы, так что вся важная информация будет под рукой. Пользователи SugarCRM смогут быстро и легко изучать материалы, анализировать ключевые показатели успешности, а также оперативно взаимодействовать внутри компании для согласования коллективных решений.

Пример подробного просмотра дашлетов при реализации интеграции SugarCRM и Cognos BI

Информацию дашлета можно развернуть для глубокого анализа. Есть возможность сортировать показатели и добавлять фильтры по различным критериям, чтобы максимально точно понять природу показателя. 

Материал предоставлен компанией Интегрос.