Тонкости контроля качества сервиса в медицинском центре

1 минута
В рамках II конференции "Управление медицинским центром" Ирина Шухаева, директор по развитию клиники профессора Юцковской, выступит с докладом, посвященным организации закупок медицинского оборудования и технологических решений. Она проанализирует не только особенности правовой среды, но и затронет тонкости взаимоотношений с поставщиками.

Результатами внедрения программы "Секретный пациент", нацеленной на регулярный внутренний контроль качества медицинской помощи и сервиса, поделится Мария Малыхина, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО Медицина.

II конференция "Управление медицинским центром" состоится 27 мая в отеле Sheraton Palace. Организатор конференции – компания AHConferences – приглашает владельцев и руководителей коммерческих медицинских учреждений, поставщиков оборудования и технологических решений, а также специалистов фармацевтических и страховых компаний.

В фокусе конференции - стратегия развития ЛПУ, оценка эффективности внедрения новых технологий и коэффициенты возврата инвестиций. Участники познакомятся с новыми инструментами в управлении качеством медицинских услуг и практическим опытом ведущих экспертов отрасли.

Регистрация на мероприятие открыта, список докладчиков и условия участия доступны на сайте конфреренции.