Реализована онлайн-поддержка для линейки «1С:CRM»

1 минута
Значительное улучшение качества взаимодействия с сервисной службой получили пользователи «1С:CRM» за счет интеграции программных продуктов линейки «1С:CRM» и сервиса «1С:Бухфон».

По словам представителей «1С-Рарус», интеграция максимально облегчает и ускоряет доступ пользователей «1С:CRM» к службе поддержки при работе с продуктом. Подключение к сервису «1С:Бухфон» обеспечивает практически мгновенное соединение со специалистом сервисной службы с возможностью удаленного администрирования и видеосвязью. При этом история обращений хранится в системе, что также повышает качество обслуживания.

Продукты «1С:CRM» занимают одну из лидирующих позиций в CRM-отрасли в России и СНГ и были отмечены многочисленными дипломами и призами. В 2013 году компания «1С-Рарус» была признана победителем в номинации «За развитие и поддержку продукта для массового рынка» в рамках конкурса «Выбор редакции портала Практика CRM 2013» (подробнее читайте здесь).

«1С:Бухфон» - это интерактивный сервис для соединения и общения с сервисным инженером службы поддержки продуктов 1С. С помощью этого сервиса пользователь имеет возможность решить свой вопрос с помощью привычных средств - чата и телефонии.