Подбор CRM-системы на Практике CRM

Сервис мониторинга соц.медиа IQBuzz выбрал Microsoft Dynamics CRM Online

08.05.2014 Тип новости : Проект Компания : Manzana Group CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Компания IQBuzz, разработчик сервиса для мониторинга социальных медиа, начала использовать Microsoft Dynamics CRM Online. Сервис IQBuzz позволяет не только оптимизировать работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и значительно расширить их возможности в сборе информации. Инструменты IQBuzz используются для оперативной реакции на отзывы клиентов, что позволяет компании следить за своей репутацией в сети Интернет. В качестве источников информации используются Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и множество других сервисов.

Благодаря переходу на Microsoft Dynamics CRM Online IQBuzz может строить свою работу еще эффективнее.

Мы выбрали Microsoft Dynamics CRM потому, что это проверенное CRM-решение от лидирующего поставщика в мире. А теперь оно стало доступно на условиях аренды. От нас не требуется размещение его на собственных мощностях и обеспечение доступности решения. За нас это делает Microsoft. И это большой плюс для нас. По вопросам, связанным с Microsoft Dynamics CRM Online и его интеграции с нашим сервисом, мы работаем с командой Manzana Group,

- комментирует выбор решения Николай Лобов, генеральный директор IQBuzz.

Внедрение современного CRM-решения позволило компании автоматизировать процесс продаж для более эффективного управления сделками и действиями менеджеров по работе с клиентами. За счет этого повысилась конкурентоспособность сервиса.

Мы очень рады сотрудничеству с одним из лидеров на рынке услуг мониторинга социальных медиа. Помимо того, что IQBuzz автоматизирует собственную работу с клиентами, мы вместе с коллегами предлагаем совместное решение Social CRM на базе Microsoft Dynamics CRM,

- отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Благодаря использованию социального модуля в CRM-системе компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в социальных медиа и выйти на прямой контакт с пользователями в социальных сетях. Более подробная информация о реализованной интеграции представлена здесь.

О КОМПАНИИ
Manzana Group

Manzana Group - консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft. В России и странах СНГ компания Manzana Group является эксклюзивным представителем компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%