Решение о внедрении специализированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами было принято руководством «ТехноПромСервис» в связи с ростом числа новых клиентов и возникновением потребности в автоматизации процесса обработки заказов. Партнером проекта была выбрана группа компаний «Russian IT group», а для решения поставленных задач будет использована платформа «Битрикс24».
Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM-системы, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика,
– отметил Александр Гришин, коммерческий директор группы компаний «Russian IT group».
Проект внедрения CRM-системы был разделен на два этапа. В рамках первого из них аналитическая группа «Russian IT group» провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис», что позволило сформировать концепцию внедрения CRM-системы.
Второй этап проекта будет посвящен развертыванию решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании.
Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах,
- рассказывает о проекте Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис».
Ожидается, что данный проект сможет получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж.