Обновленная версия CRM-решения для микрофинансовых организаций

2 минуты
Новая версия CRM-решения для микрофинансовых организаций bpm’online lending позволяет повысить скорость выдачи займов за счет использования более 20 заложенных в систему отраслевых бизнес-процессов классического PDL-кредитования. Интуитивно понятный интерфейс платформы bpm’online делает работу в CRM-системе необычно простой и удобной для финансового рынка.

Сокращения времени на предоставление займа помогает также добиться использование инструментов bpm’online lending в рамках процессов регистрации, рассмотрения, верификации и андеррайтинга кредитной заявки и автоматическая проверка досье заемщика. К тому же для каждого продукта отраслевое решение в автоматическом режиме создает необходимый пакет документов, упрощая процесс документального сопровождения займа и исключая возможность ошибки. Дополнительно на каждом шаге взаимодействия с клиентом контекстный интерфейс CRM-решения предоставляет менеджеру только ключевую информацию, повышая скорость его работы.

Новая версия bpm’online lending позволяет взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации: в отделении, через личный кабинет заемщика в Интернете, мобильное приложение и контакт-центр, - сохраняя все обращения в карточке клиента и предоставляя менеджеру всю необходимую информацию по заявке клиента.

Аналитические инструменты CRM-решения для микрофинансовых организаций предоставляют информацию о том, какие продукты пользуются спросом, какие сегменты клиентов являются рисковыми, на каких этапах заявки задерживаются дольше всего, а также когда и по каким причинам клиенты отказываются от услуг компании. Система также фиксирует все действия, которые выполняет менеджер в процессе взаимодействия с клиентом: количество посещений офисов организации, время ввода и обработки заявок, параметры продуктов, которыми интересуются заемщики. Такой подход позволяет повысить прозрачность взаимодействия с клиентом.

С новой версией bpm’online lending добавление нового продукта занимает всего 3 минуты: система на каждом шаге сопровождает менеджера от этапа введения параметров продукта и определения рисковой стратегии до внесения печатных форм документов. Такая скорость позволяет почти мгновенно реагировать на изменения потребностей клиентов, предоставляя им оптимальные предложения.

Гибкий конструктор бизнес-процессов, который обеспечивает BPM-платформа bpm’online lending, позволяет микрофинансовой организации быстро настроить и запустить любой бизнес-процесс. Риск-менеджер компании может собрать новую скоринговую карту и поменять порядок принятия решения по заявкам в течение 10-15 минут, что позволяет быстро адаптироваться под новые условия рынка.

Справка: Управляемый процесс взаимодействия с клиентами позволяет держать под контролем основные показатели качества работы компании и повысить объем продаж в расчете на одного клиента. Более подробно о процессном подходе читайте в 5 части цикла статей главного редактора портала «Создаем процесс работы с клиентами». С другими материалами по данной теме можно ознакомиться, используя тег «Управление процессами» сразу под текстом новости.