CRM-решения Microsoft в лидерах квадранта Gartner

2 минуты
Гибкая ценовая политика и удобство использования CRM-решений Microsoft, возможность их интеграции в экосистему компании, а также наличие большого числа партнерских приложений позволили Microsoft Dynamics CRM и Dynamics CRM Online войти в квадрант лидеров согласно отчету «Magic Quadrant for Sales Force Automation» компании Gartner.

Аналитики компании в числе главных преимуществ новых версий Microsoft Dynamics CRM отметили интуитивно понятный пользовательский интерфейс, благодаря которому пользователи тратят меньше времени на решение рабочих задач. Легкая интеграция Dynamics CRM и Dynamics CRM Online с другими решениями Microsoft: Office 365, SharePoint, Lync, Skype, Visual Studio, Outlook и Yammer, - увеличивает эффективность их использования.

Мы рады, что наша CRM-система получила признание экспертов Gartner. Microsoft Dynamics предлагает гибкие решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, чтобы быть впереди. Мы постоянно работаем над сервисом, расширяя его возможности, и надеемся, что это принесет нашим клиентам ощутимые результаты,

– комментирует Алена Геклер, президент Microsoft Business Solutions в России.

Аналитики Gartner также отметили выгодную ценовую политику решений от Microsoft. Предложение компании является одним из самых доступных на рынке, а расширенный функционал и легкость интеграции обеспечивают его конкурентоспособность.

Microsoft постоянно развивает функционал своих решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Так, функционал новой версии Microsoft Dynamics CRM включает в себя Unified Service Desk - приложение для операторов контакт-центров, позволяющее анализировать информацию о клиентах и сокращать время обработки запросов.

Кроме того, стала доступна система мониторинга Microsoft Social Listening для анализа действий потребителей в социальных сетях (подробнее о социальном CRM можно прочитать здесь). Новый функционал призван помочь компаниям оптимизировать бизнес-процессы, в частности, сделать продажи более эффективными, а клиентский сервис – более персонализированным. Таким образом, благодаря внедрению Dynamics CRM и Dynamics CRM Online, компании смогут увеличить продуктивность работы сотрудников и укрепить свои позиции на рынке.