Один из наиболее динамично развивающихся банков следует инновационным подходам в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Поэтому для генерации предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) используется функционал аналитической CRM-системы.
Новое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 будет использоваться для дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов).
Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие,
– рассказывает Михаил Соколов, старший вице-президент Банка «Открытие».
Разработанное при участии специалистов банка CRM-решение позволит производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты.
Внедренное CRM-решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. При соединении с клиентом система в режиме одного окна выводит на экран оператора карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.
Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка и сделать его частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами,
– рассказал о проекте Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.
Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услугами MAYKOR по ИТ-поддержке в процессе открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.
Сегодня MAYKOR-GMCS — передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. Ее уникальное преимущество — мультипродуктовость, которая позволяет консультантам гибко работать с клиентами, предлагая им решения, наилучшим образом учитывающие их специфические потребности. В состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, компания вошла в 2013 году.