Секреты программы лояльности, которая отвечает запросам рынка

2 минуты
Интенсивный трехдневный курс по программам лояльности, построенный по принципу обучения на МВА-программах, на этот раз будет посвящен работе в условиях неопределенности на рынке. Участники узнают, как запустить идеальную программу лояльности или перезапустить уже существующую, если она больше не отвечает запросам рынка, и каким требованиям должна удовлетворять программа лояльности в сегодняшних условиях.

Курс «Мини-MBA в сфере лояльности» пройдет 13-15 ноября в Москве. Первые два дня будут посвящены исключительно практике: участников ждет 20 часов практической работы по запуску и управлению собственной программой лояльности под руководством опытных профессионалов – Константина Гонтмахера, Елены Наумчик и Алексея Арустамова:

  • Запукс/перезапуск программы лояльности: от разработки бизнес-модели и просчета экономики программы до инициирования проекта и выбора IT-решения;
  • Эффективное управление программой лояльности:
    • Программа передана в эксплуатацию – что дальше? Как достичь ее окупаемости?
    • Как донести до клиентов преимущества программы? И другие вопросы связанные с маркетинговой концепцией.
    • Как извлечь выгоду из клиентских данных, или аналитика и сегментация как ключ к повышению ценности клиентов.
  • Оценка эффективности программы лояльности: практический блок, посвященный расчету эффективности программ лояльности участников.

В рамках курса будут также разобраны конкретные ситуации из опыта российских компаний, которые презентуют специальные гости. На этот раз участников ждет кейс нового продукта телекоммуникационной компании «ВымпелКом» «Карты Билайн». Консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED - управляющей компании "Карты Билайн", Вячеслав Яхин расскажет участникам курса о запуске, механике и подключении дополнительных сервисов к программе, KPIs и инструментах, которые позволяют отслеживать эффективность программы в ежедневном режиме, а также об инструментах аналитики, которые используют в «Карте Билайн» для выбора наилучших предложений абонентам.

В программе курса также запланировано выступление Надежды Подколзиной, директора управления взаимоотношениями с клиентами ГК «Дикси», которая поделится опытом проведения пилотного запуска программы лояльности, и Николая Фрейтака, партнера бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья», чей доклад будет посвящен преимуществам и рискам разных видов программ лояльности в контексте налогового законодательства России и особенностям отображения оплаты товаров баллами и бонусами в налоговом учете.

Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании. При оплате курса до 30 октября действует скидка 5%.