Новая версия Dynamics CRM создана для того, чтобы упростить взаимодействие различных подразделений внутри компаний. Это позволит нашим клиентам более успешно развивать бизнес. С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, поэтому обновленное приложение предоставляет доступ к анализу в режиме реального времени, что позволит компаниям принимать правильные решения и использовать возможности в момент их возникновения,
– говорит Алена Геклер, руководитель департамента бизнес-решений Microsoft в России.
В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Обновленная платформа теперь также включает возможность использования вычисляемых полей на формах (Calculated Fields), новых правил бизнес-логики (PBL editor, including Else If and OR) и безопасности для полей, полноценный поиск по всем сущностям и объектам.
Мобильные приложения позволяют полноценно работать с CRM-системой на любом устройстве и предоставляют клиенту любую необходимую информацию вне зависимости от времени запроса. Среди новшеств мобильных приложений Microsoft Dynamics CRM 2015: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы.
И в мобильном приложении, и в десктопной версии появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
Microsoft Dynamics CRM 2015, как и прежде, будет интегрироваться в другие приложения Microsoft, включая Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI for Office 365.
Новые возможности в рамках обновления также получит сервис Microsoft Dynamics Marketing, предназначенный для автоматизации работы отдела маркетинга в компаниях любого размера:
- управление ресурсами (бюджеты, согласование, управление поставщиками, контентом);
- управление кампаниями (визуальный редактор, мультиканальный маркетинг (социальные сети, email, вебинары, мероприятия и т.д.);
- панель мониторинга кампаний;
- сегментация;
- оценка конверсии и стоимости каждого клиента;
- встроенные отчеты и инструменты анализа;
- оценка ROMI для каждого канала и активности.
С выходом новой версии Dynamics CRM 2015 в Microsoft Dynamics Marketing будет включена специальная панель взаимодействия с отделом продаж, используя которую менеджеры по продажам смогут внести свой вклад в кампании и таргетирование, отслеживая, например, сообщения, адресованные важным клиентам. Новая версия Microsoft Dynamics Marketing поддерживает службу коммуникаций Lync и новые возможности для планирования и проведения веб-семинаров, а также позволяет визуализировать маркетинговые планы с помощью нового Interactive Marketing Calendar, который будет доступен и на русском языке.
Сервис Microsoft Dynamics Marketing приобретается на правах месячной или годовой подписки и стоит 4500 рублей на пользователя в месяц.