«МигКредит» достигает новых скоростей кредитования с Oracle Siebel CRM

3 минуты
В одной из ведущих микрофинансовых организаций России, компании «МигКредит», специалистами «Техносерв Консалтинг» была внедрена система единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM. В новой CRM-системе ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Уже сегодня ИТ-решение использует около 1000 сотрудников «МигКредита» в различных регионах России, а в будущем число ее пользователей превысит 6000 человек.

В «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж.

Командой «Техносерв Консалтинг» создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных.

Наш обширный опыт внедрения CRM-проектов подтверждает, что активная целевая работа с клиентами способна существенно повысить прибыльность бизнеса. Внедренное CRM-решение предоставляет для этого максимум возможностей: гибкую настройку кредитных продуктов, мгновенный обмен данных со смежными системами, четкое пошаговое соблюдение регламентов операционной работы,

— комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Расширив стандартный функционал CRM-системы, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты:

  • автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем. Данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности.
  • каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений;
  • индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента;
  • автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма;
  • подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps;
  • формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика;
  • автоматизация некоторых коллекторских функций. Проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.

Будущее в развитии микрофинансового сектора — за высокими технологиями, поэтому политика «МигКредит» состоит в том, чтобы внедрять наиболее передовые информационные продукты в свою работу. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки — все действия строго регламентированы и стремятся свести к минимуму человеческую ошибку,

— подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».

Сегодня система единого фронта на базе Oracle Siebel CRM охватывает 58 регионов России. В ней работает около 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5000 сотрудников партнера — компании «Евросеть».

Финансовые организации, без сомнения, являются флагманами клиентоориентированного подхода. И приятно отметить, что все больше компаний из разных сегментов финансового рынка России отдают предпочтение Oracle Siebel CRM, укрепляя признанное лидерство этой системы. Мы рады помочь «МигКредит» в выстраивании бизнес-процессов, основанных на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширить знания и инструментарий работников для дальнейшего поступательного развития компании,

— сказал Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ.