Подбор CRM-системы на Практике CRM


Эталонные процессы в bpm'online ITIL service для безупречного сервиса

18.11.2014 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm’online customer center
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service, ключевое преимущество которой заключается в возможности использовать встроенные референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражающие лучшие мировые практики в процессах обслуживания.

Система позволяет упростить процесс управления каталогом сервисов и значительно ускорить обработку обращений от заявителей услуг за счет последовательных рекомендаций для сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.

Линейка bpm’online ITIL service включает 2 пакета с разным набором функциональности. Компании могут выбрать вариант, который полностью покрывает задачи сервисной службы и при этом не перегружен лишними функциями:

  • Пакет operations предназначен для автоматизации операционных процессов службы Service Desk и включает управление различными типами событий: от обращений до проблем.
  • Пакет transitions ориентирован на средние и крупные предприятия c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которым необходимо вести учет сервисных активов, планировать изменения, управлять выпуском и развертыванием новых релизов.

В новой линейке также значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. В случае необходимости отчеты могут быть дополнены новыми графиками или показателями в несколько кликов.

В процедурах референтного процесса «Управление инцидентами» предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций. А автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг будет надежным инструментом оценки качества обслуживания.

К тому же новая линейка bpm’online ITIL service содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания нотации BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Множество улучшений было сделано и в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Подробнее ознакомиться с функциональностью bpm’online ITIL service можно на сайте компании здесь.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"