Подбор CRM-системы на Практике CRM


Эталонные процессы в bpm'online ITIL service для безупречного сервиса

18.11.2014 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm’online customer center
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service, ключевое преимущество которой заключается в возможности использовать встроенные референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражающие лучшие мировые практики в процессах обслуживания.

Система позволяет упростить процесс управления каталогом сервисов и значительно ускорить обработку обращений от заявителей услуг за счет последовательных рекомендаций для сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.

Линейка bpm’online ITIL service включает 2 пакета с разным набором функциональности. Компании могут выбрать вариант, который полностью покрывает задачи сервисной службы и при этом не перегружен лишними функциями:

  • Пакет operations предназначен для автоматизации операционных процессов службы Service Desk и включает управление различными типами событий: от обращений до проблем.
  • Пакет transitions ориентирован на средние и крупные предприятия c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которым необходимо вести учет сервисных активов, планировать изменения, управлять выпуском и развертыванием новых релизов.

В новой линейке также значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. В случае необходимости отчеты могут быть дополнены новыми графиками или показателями в несколько кликов.

В процедурах референтного процесса «Управление инцидентами» предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций. А автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг будет надежным инструментом оценки качества обслуживания.

К тому же новая линейка bpm’online ITIL service содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания нотации BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Множество улучшений было сделано и в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Подробнее ознакомиться с функциональностью bpm’online ITIL service можно на сайте компании здесь.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%