Итоги прошедшего в Москве форума Telemarketing & Telesales

3 минуты
Завершился двухдневный форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам организации, оптимизации и повышению эффективности телемаркетинговых кампаний, переводу контактного центра от центра затрат к центру прибыли компании. Во встрече приняли участие порядка 100 экспертов, профессионалов в области обслуживания клиентов, опытных продавцов и технических специалистов.

Открыл программу конференции Анатолий Банцекин, начальник управления по дистанционным продажам Газпромбанка, отметивший, что основа эффективного телемаркетинга – хорошая команда, и ее создание – одна из главных задач телемаркетинга. Поэтому особое место в своем выступлении Анатолий отвел вопросам отбора, обучения и мотивации персонала.

Продолжила сессию «Telemarketing & Telesales – найди свой путь к сердцу клиента» Лина Архипова, региональный директор по России и СНГ в компании Enghouse Interactive, которая в своем докладе рассказала о digital-платформах для повышения эффективности телепродаж.

Главный редактор портала «Библиотека Лояльности», Владислав Ус, опроверг миф о неэффективности директ-маркетинга, подчеркнув, что в современных условиях рынка ключом к лояльности клиентов и повышению продаж являются персонифицированные коммуникации. Владислав рассказал участникам форума о принципах эффективного директ-маркетинга, среди которых он выделил: сегментацию базы клиентов, упрощение процессов, персонализацию обратной связи, фиксацию поведенческой информации, создание «умной» разметки текста для реализации принципа 5 секунд, внедрение в текст сообщений игровых механик для обеспечения глубокой вовлеченности клиента и предиктивное моделирование при составлении предложений.

О факторах, повышающих и снижающих эффективность телемаркетинговых кампаний, в совместном докладе рассказали Ирина Королева, руководитель отдела развития и продаж дирекции дополнительных сервисов Орион Экспресс, и Виталий Антонов, руководитель операционного отдела компании Global Bilgi. Ирина отметила, что для успешной реализации аутсорсиного проекта в телемаркетинге от заказчика необходима проактивная работа с исполнителем услуг, которая заключается в корректной формулировке цели и клиентского предложения, таргетировании базы клиентов, обозначении ожидаемых результатов, предложении решения для оптимизации затрат, оценке достигнутых результатов.

В рамках сессии «Персонал – главная составляющая успешных продаж» совместный доклад представили Галина Хаустова, управляющий партнер Академии телемаркетинга, и Елена Войтова, руководитель департамента сопровождения и сервиса компании Такском. Галина отметила, что 95% людей совершают покупку под воздействием эмоций, поэтому в телемаркетинге агентам необходимо не только корректно представлять продукт, но и установить эмоциональный контакт с клиентом. Галина и Елена поделились с участниками форума инструментами, которые были использованы в ходе совместного тренинга персонала для создания целостной команды лидеров. Результатом этого проекта стало воспитание лидерских качеств у сотрудников, что решило проблему нематериальной мотивации в продажах.

В качестве спикеров конференции также приняли участие представители компаний Коммерсантъ. Картотека, Телеконтакт, Webinar.Ru, Национального банка «ТРАСТ», CRM-Agency, Билайн, тренинговой компании Инновация, Teleopti.

Второй день форума был посвящен мастер-классам, где участники могли получить новые навыки и знания в области повышения эффективности телемаркетинговых кампаний.

Участники форума получили возможность узнать о новейших решениях, рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, а также приобрели новые знакомства.