Командой «Куб Три» реализована интеграция системы SugarCRM с социальной сетью ВКонтакте, которая позволит вести переписку с потенциальными клиентами и оперативно решать вопросы существующих клиентов. Реализованная интеграция поддерживает автоматический импорт истории сообщений, диалогов клиентов с пользовательского профиля ВКонтакте и размещение их в Истории сообщений у соответствующих клиентов в CRM-системе.
Также в числе преимуществ интеграционного решения:
- Автоматическое создание новых потенциальных клиентов и их сообщений в CRM-системе из пользовательского профиля ВКонтакте;
- Автоматический импорт новых сообщений, диалогов из ВКонтакте в CRM-систему;
- При создании нового потенциального клиента в CRM-системе ответственному пользователю, которому было адресовано сообщение ВКонтакте, автоматически приходит email-уведомление о созданном новом клиенте и назначается задача «Обработать запрос» с привязкой сразу к новому клиенту;
- Обновление персональных данных клиента (фото, ФИО, день рождения, телефон (мобильный и дополнительный) из профиля ВКонтакте в CRM-системе одним нажатием кнопки «Импортировать данные из соц. сетей», что сокращает время работы пользователя.
Полный доступ ко всей переписке избавляет от необходимости сверять сообщения в CRM-системе и ВКонтакте. Интеграционное решение позволяет сотруднику компании, руководителю и директору видеть полную историю сообщений и не терять ни одного запроса от потенциальных клиентов, используя только один ресурс - SugarCRM.