Подбор CRM-системы на Практике CRM


Компания «Ставр Пром» автоматизирует процесс обслуживания клиентов

18.12.2014 Тип новости : Проект Компания : 1C-Архитектор бизнеса CRM-система : 1С:УТиВсК 2.0
Версия для печати открывается в новом окне
Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании «Ставр Пром» приняло решение внедрить CRM-систему. После консультации со специалистами «1С-Архитектор бизнеса» было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», позволяющее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в торговой компании. 

Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:

  • сократить время на выполнение рутинных операций;
  • повысить производительность труда;
  • упростить процесс управления продажами;
  • улучшить эффективность взаимодействия с клиентами;
  • исключить случаи потери информации;
  • увеличить скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.   

Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта составило 6. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также выполнили основные настройки отраслевого решения для начала работы пользователей системы.

О КОМПАНИИ
1C-Архитектор бизнеса

За время работы компании было получено более 4500 благодарственных писем от клиентов, рекомендующих "1С-Архитектор бизнеса" как надежного и проверенного партнера. Пул успешных внедрений на "1С:Предприятии" насчитывает более 14000 внедренных решений.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%