Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании «Ставр Пром» приняло решение внедрить CRM-систему. После консультации со специалистами «1С-Архитектор бизнеса» было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», позволяющее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в торговой компании.
Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:
- сократить время на выполнение рутинных операций;
- повысить производительность труда;
- упростить процесс управления продажами;
- улучшить эффективность взаимодействия с клиентами;
- исключить случаи потери информации;
- увеличить скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Общее число автоматизированных рабочих мест в рамках проекта составило 6. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также выполнили основные настройки отраслевого решения для начала работы пользователей системы.