Подбор CRM-системы на Практике CRM


«Альфа Прогресс» автоматизирует процессы торговли и работы с клиентами

02.12.2014 Тип новости : Проект Компания : 1C-Архитектор бизнеса CRM-система : 1С:УТиВсК 2.0
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Альфа Прогресс» внедрила решение на базе платформы «1С:Предприятие 8» для повышения качества обслуживания клиентов, которое позволит организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

В рамках проекта внедрения отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» были решены следующие задачи:

  • сокращение времени на выполнение рутинных операций;
  • повышение производительности труда;
  • упрощение процесса управления продажами;
  • улучшение эффективности взаимодействия с клиентами;
  • исключение случаев потери информации;
  • увеличение скорости обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест. Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продемонстрировали руководству «Альфа Прогресс» возможности отраслевого решения, выполнили установку программного обеспечения, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также выполнили основные настройки системы для начала работы пользователей системы.

О КОМПАНИИ
1C-Архитектор бизнеса

За время работы компании было получено более 4500 благодарственных писем от клиентов, рекомендующих "1С-Архитектор бизнеса" как надежного и проверенного партнера. Пул успешных внедрений на "1С:Предприятии" насчитывает более 14000 внедренных решений.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%