Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая версия Oracle Retail для поддержки концепции мультиканальных продаж

14.01.2015 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Новая версия Oracle Retail 14.1 предлагает пользователям расширенную функциональность, которая позволяет глубже интегрировать цифровую среду с реальной, обеспечивая согласованное обслуживание покупателей с использованием различных каналов взаимодействия. Решение помогает компаниям упростить ИТ-среду и одновременно реализовать концепцию мультиканальных продаж в полном соответствии с ожиданиями покупателей.

Oracle стремится помогать клиентам, которые хотят быстро и эффективно адаптироваться к стремительно эволюционирующему рынку, управлять постоянно меняющимися ожиданиями потребителей и повышать доходы. Расширяя и совершенствуя функциональность комплекса Oracle Retail, мы продолжаем укреплять наши отраслевые решения и поддерживать розничные компании в реализации концепции commerce anywhere и предоставлении покупательских возможностей в любом месте,

— подчеркивает Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality.

Решения Oracle Retail предоставляют целый ряд конкурентных преимуществ для компаний розничного бизнеса, стремящихся соответствовать требованиям сложного современного «пути потребителя» (consumer journey – полного цикла всех взаимодействий с клиентом, от поиска товара до его приобретения):

  • Новые функциональные возможности, поддерживающие оптимизированное управление складскими запасами и прозрачность информации о товарных запасах для всех каналов продаж;
  • Усовершенствованные мобильные функции и улучшенная интеграция с системой электронной коммерции;
  • Упрощенные и интуитивно понятные интерфейсы для бизнес-пользователей, основанные на ролевом принципе бизнес-процессы и информационные панели для реализации лучших бизнес-практик, соответствующих контексту и основанных на реальных данных;
  • Встроенные в Oracle Retail Predictive Application Server передовые научные алгоритмы, позволяющие улучшить процессы автоматизации, прогнозирования и оптимизации.

Новая версия Oracle Retail 14.1 разработана в соответствии со стратегией Oracle, направленной на объединение возможностей Oracle и MICROS, а также развертывание решений Oracle для розничных компаний в облачной среде.

Добавление решений MICROS в состав Oracle Retail позволяет реализовать более эффективные и прибыльные стратегии мультиканальной торговли благодаря усовершенствованным функциям точек обслуживания (point-of-service) и дополнительным возможностям портфолио решений для управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизированных для розничного бизнеса.

Решения MICROS расширяют функциональность Oracle Retail, дополняя его облачными приложениями для управления соответствием бренду, предотвращения потерь, управления заказами, маршрутизации заказов и управления персоналом.

Поскольку решения Oracle Retail теперь доступны и в облачной среде, у розничных компаний появилась еще одна оперативная и экономически эффективная возможность разворачивать приложения Oracle и получать максимум преимуществ для бизнеса с меньшим риском.

Oracle и MICROS могут помочь предприятиям розничной торговли оперативно реагировать на быстро меняющиеся ожидания покупателей, повышать доходы и улучшать операционные показатели с помощью полных, открытых и интегрированных решений,

—отметил Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail and Hospitality.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%