Новые возможности для участников и партнеров программы Малина

3 минуты
В рамках проекта модернизации программы лояльности МАЛИНА было решено перейти к дифференцированной бонусной схеме, так как каждый из партнеров программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов. Для этого в CRM-системе на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata, была разработана гибкая модель создания промоправил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые «счастливые часы», выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т.д.

Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества – будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе,

— отмечает директор операционного департамента управляющая компания программы лояльности МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток», ЛПВ) Денис Кручинин.

Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации программы лояльности. Весь ее функционал, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволит управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty и настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.

Программные и аппаратные решения Oracle разработаны так, чтобы их можно было использовать в комплексе. Это позволяет клиентам упрощать инфраструктуру ИТ и повышать отдачу от инноваций. Мы рады, что крупнейшая коалиционная программа лояльности МАЛИНА использует все эти преимущества и расширяет свои возможности,

— отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ.

Реализованный проект также предоставит партнерам программы возможность использовать собственные промобаллы для поощрения клиентов, а промоакции не только в рамках получения, но и на использования баллов. Благодаря этому участники программы лояльности смогут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу.

Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений в рамках проекта была внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом программы. Это повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений.

Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада ЛПВ регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки.

Интеграция решения с сайтом программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.

В результате реализации проекта скорость операций оплаты баллами на точках продаж была увеличена в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, построения отчетов – в 7 раз.

Теперь, помимо собственных программ, ЛПВ может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Появилась возможность зачисления баллов на счета участников в режиме онлайн – владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядиться накопленными бонусами.

Проект открыл новые горизонты для компании ЛПВ и обеспечил ей существенное укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг в сфере лояльности. Созданная программно-аппаратная платформа прекрасно масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности,

— подводит итоги Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».