Подбор CRM-системы на Практике CRM

В ОТП Банке успешно завершен проект по обновлению CRM-системы

02.02.2015 Тип новости : Проект Компания : AT Consulting CRM-система : Oracle Siebel CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Специалисты компании AT Consulting завершили проект по обновлению единого фронт-офисного решения на основе Oracle Siebel CRM, внедренного в ОТП Банке в 2009 году. Основной задачей CRM-решения была поддержка быстрого вывода на рынок различных кредитных продуктов, и к моменту перехода на новую версию Oracle Siebel CRM 8.1.1. в CRM-системе уже осуществлялись процессы автокредитования, ипотечного кредитования, выдачи ссуд наличными, кредитования в точках продаж, выпуска и обслуживания кредитных карт, процессы целевого маркетинга и велась работа контакт-центра.

Обновленная CRM-система сохранила широкую функциональность и существенно улучшила эргономику интерфейса. Благодаря технологии Open User Interface она обеспечила доступ к современным возможностям настройки интерфейса и сняла ограничения по версии браузера. Это позволило банку реализовать множество бизнес-идей в процессах потребительского кредитования и работы с агентской сетью. Кроме того, для установки новых версий CRM-системы теперь не нужно обновлять рабочие места агентов: дальнейшие обновления могут устанавливаться централизованно, что крайне важно для банка с большой агентской сетью, использующей систему удаленно через интернет.

Сложность CRM-системы и ее огромное влияние на все ключевые бизнес-процессы банка трудно переоценить. Для нас это единый фронт-офис, через который проходят все продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому нам было важно, чтобы обновление системы не отразилось на основной части пользователей. Благодаря слаженной совместной работе нам удалось успешно решить эту задачу. Новая CRM-система позволила модернизировать инфраструктуру и существенно расширить возможности интерфейса, улучшив эргономику для наших сотрудников. Мы сняли все ограничения в разработке инновационных процессов, отвечающих современным требованиям к удобству интерфейса,

– рассказал о проекте Максим Пустовой, заместитель председателя правления ОТП Банка.

Проект был реализован в короткие сроки: переход был осуществлен в течение всего трех месяцев. Наиболее сложной при этом оказалась организационная часть. Работы в рамках проекта были разделены следующим образом: специалисты ОТП Банка установили обновления на все рабочие места, в том числе агентов и партнеров, а также подготовили инфраструктуру для новой версии Oracle Siebel CRM, а команда AT Consulting разработала план миграции, провела полный цикл тестирования и обновление системы.

Основная задача заключалась в том, чтобы провести обновление максимально незаметно для пользователей системы. Мы отслеживали все этапы работы как административно, так и с помощью специально разработанной тестовой метрики, которая позволяла получать отчет о ходе миграции. Уникальность проекта заключается в том, что, несмотря на масштаб использования системы, нам удалось добиться прерывания сервиса лишь на несколько ночных часов. Фактически все сервисы банка продолжали работать в штатном режиме,

– уточняет Андрей Солодилов, партнер компании AT Consulting.

О КОМПАНИИ
AT Consulting

Сегодня AT Consulting - это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и ИТ-услуг для компаний телекоммуникационного, финансового, государственного, топливно-энергетического и других секторов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%