Специалисты НОРБИТ рассказали о Microsoft Dynamics CRM 2015

3 минуты
Специалисты компании НОРБИТ совместно с Microsoft провели для своих клиентов бизнес-семинар, на котором представили новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015, рассказали о возможностях системы, поделились практическим опытом и успешными кейсами.

Обновленная версия решения для управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015 была представлена в декабре 2014 года и предлагает новые эффективные инструменты для работы маркетологов и специалистов по продажам (подробнее о новой версии читайте здесь). В рамках мероприятия участники изучили бизнес-функционал CRM-системы на примере кейсов и узнали, как решение может помочь бизнесу не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов с растущими потребностями.

Владимир Средников, ведущий эксперт по Microsoft Dynamics CRM, рассказал о возможностях решения, которые помогут компаниям эффективно обслуживать клиентов, а также о том, почему внедрение CRM-системы позволит стать «ближе к клиенту». В качестве одного из основных преимуществ новой версии он выделил удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах.

Microsoft Dynamics CRM 2015 включает функцию рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж уществующим клиентам и кросс-продаж внутри компании, ролеориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. В новой версии появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, позволяющая, например, посмотреть все продажи в дочерних компаниях.

Как и прежде, CRM-система будет интегрироваться в другие приложения Microsoft. Кроме того, единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволит компаниям планировать коммуникации с клиентами, оценивать их эффективность и вносить коррективы при необходимости в едином контуре. Такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.

Дмитрий Демидов, директор департамента CRM компании НОРБИТ, поделился с участниками практическим опытом и на примере реальных проектов объяснил, как синхронизировать бизнес-процессы с помощью функционала новой версии, а также подробно рассмотрел интеграционные возможности CRM-системы и варианты миграции на новую платформу.

На мероприятии специалисты компании НОРБИТ также представили результаты собственного исследования функционала CRM-систем на российском рынке. В ходе живой дискуссии эксперты обсудили с представителями заказчиков объективность критериев и применимость общей оценки в современных реалиях бизнеса.

Мы были рады поддержать партнера в идее проведения такого полезного семинара. Новые возможности многофункциональной, гибкой и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 помогут компаниям более эффективно обслуживать клиентов. Мы уверены, что все нововведения позволят добиться участникам видимых бизнес-результатов в кратчайшие сроки,

— подчеркивает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Департамент CRM в компании НОРБИТ является партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет и за это время завоевал множество званий и побед. Собственный центр CRM-компетенций компании включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В общей сложности специалистами НОРБИТ было реализовано более 79 проектов в различных отраслях